Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Mazda разработала новый экологичный турбодизель с увеличенной мощностью

В двигателе применен новый сажевый фильтр, разработанный Mazda, с первым в мире механизмом активизации катализатора.

Хиросима/Минск 12 сентября. Mazda Motor Corporation разработала новый улучшенный экологичный дизельный двигатель повышенной мощности с лучшими экологическими характеристиками по сравнению с бензиновыми двигателями. Новый двигатель будет постепенно внедряться по всему миру, начиная с Европы, с 2009 года.

Рабочий объем 2,2-литрового дизельного двигателя нового поколения MZR-CD с максимальным крутящим моментом 400 Нм на 10% больше, чем у 2-литрового двигателя MZR-CD, используемого в настоящее время. Благодаря усовершенствованным топливным форсункам и пониженному коэффициенту сжатия достигается существенная экономия топлива. Кроме того, сажевый фильтр для дизельных двигателей применяет первый в мире механизм активизации катализатора, разработанный Mazda, для достижения более эффективного сгорания твёрдых частиц в отработавших газах. Новый механизм управления каталитическим сгоранием позволяет сжигать твёрдые частицы в фильтре приблизительно на 60% быстрее, чем в других современных фильтрах. Благодаря новым технологиям, 2,2-литровый двигатель MZR-CD соответствует нормам выбросов стандарта Euro 5 /собственные расчеты Mazda/.

Установка двустороннего уравновешивающего вала и более жесткого блока двигателя позволила снизить тряску двигателя и обеспечить его бесшумную работу.

Основные характеристики нового 2,2-литрового дизельного двигателя MZR-CD
- Турбодизель, 2,2 литра, двойной верхний распределительный вал, система впрыска common rail - Дизельный экологичный двигатель высшего класса:
- макс. мощность 136 кВт/185 л.с,
- макс. крутящий момент 400 Нм
- Экономия топлива, расход 5,6 литров на 100 км
- Тихая работа

Усовершенствованный сажевый фильтр

Новый экологичный дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром с высоким тепловым сопротивлением с катализатором, оптимизирующим сжигание твердых частиц в выхлопных газах. В сажевом фильтре применен эксклюзивный механизм активизации катализатора, с помощью которого достигается более точное управление двигателем и на треть по сравнению с другими двигателями снижается время регенерации фильтра.
Катализаторы используют кислород, находящийся в отработавших газах, для более эффективного сжигания твердых частиц. Чтобы вызвать сгорание, необходимо увеличить температуру отработавших газов, что требует дополнительного расхода топлива.

Керамический материал подложки уникального катализатора Mazda имеет молекулярную структуру, облегчающую движение содержащегося в нем кислорода, который может быть использован для более интенсивного сгорания твердых веществ.

В результате этого, применение нового катализатора снижает потребление топлива, необходимого для сжигания твердых частиц. Таким образом, достигается общая экономия топлива и снижение выбросов CO2.
12 сентября 2008
«Атлант-М Холпи»
www.mazda.by, www.landrover.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: