"Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель"
В 2006 году появился ряд рекламных материалов, в которых производители пытались "подколоть" друг друга.
Но, как оказалось, Bentley не поставил точку в той войне. Война продолжается.
Напоминаем сначала про первую войну, новые фотографии будут в конце.
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 года."
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей в 2006 году."
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать, наверное, бессмысленно.
Но в 2007м, позабыв про Bentley, производители схлестнулись уже в России.
В рекламе Audi было написано "Audi с руссифицированной системой навигации"
И сразу же последовал ответ от BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель"