Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Технологии, выдержавшие краш-тесты Subaru

Чтобы испытать технологии "пассивной безопасности", специалисты Subaru на краш-тестах разбивают сотни автомобилей. И это того стоит. Ведь в результате в производство внедряются только самые лучшие, проверенные решения, которые помогают обезопасить водителя и пассажиров.
 
Задача средств "пассивной безопасности" - защитить людей, находящихся в автомобиле, в случае аварии. Производители Subaru остановились на решениях, которые позволяют свести к минимуму риск получения травм и угрозу жизни.
 
 
Низко расположенный двигатель
Сильный лобовой удар может "вдавить" двигатель в салон автомобиля. Благодаря тому, что горизонтально-оппозитный двигатель Subaru расположен низко, подобного сценария удаётся избежать: при столкновении двигатель и коробка передач проваливаются под днище, не травмируя ног пассажиров.
 
Особая форма кузова
Основу кузова Subaru составляет жесткая "клетка" из стальных элементов, имеющих форму обруча. Подобный каркас в случае аварии сводит к минимуму повреждения кузова: предохраняет от фронтальных, боковых ударов (энергия удара поглощается и распределяется равномерно, независимо от его направления), защищает пассажиров во время переворачивания, сохраняя невредимым салон автомобиля.
 
Ремни безопасности
Создатели Subaru позаботились о том, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали себя скованно, пользуясь ремнями безопасности. Для этого предусмотрен механизм ослабления натяжения, а благодаря трехточечному, аварийно блокируемому натяжителю (ELR) ремень просто отрегулировать под любой рост.
 
И в то же время ремни безопасности сработают мгновенно, если нужно удержать пассажира. Например, преднатяжители, установленные в Legacy (кстати, в Японии эта модель занимает высшее место в рейтинге самых безопасных автомобилей по результатам краш-тестов, проводимых Национальной Организацией по безопасности автомобилей и помощи пострадавшим), способны среагировать в пределах 0,01 секунды. Но если нагрузка на плечо или грудь пассажира чрезмерна, сработает ограничитель веса, который ослабит натяжение ремня безопасности - это поможет смягчить удар.
 
Подушки безопасности
В Subaru в качестве резервной системы для использования вместе с ремнями безопасности предусмотрена система воздушных подушек SRS. Особое внимание уделяется "скорости реакции", ведь если подушка отреагирует на удар слишком поздно, она может сильно ударить пассажира и привести к травме головы и шеи. Поэтому для того, чтобы подушки сработали без опозданий, в панели управления, а также с левой и с правой стороны кузова автомобиля размещены датчики удара.
 
Также в Subaru предусмотрены боковые подушки безопасности - они помогают защитить пассажиров в случае бокового столкновения.
 
Дополнительную информацию вы можете узнать у менеджеров единственного официального дилера Subaru в Республике Беларусь ООО "Ланкор" по телефонам:
 
+375 17 222 50 12
+375 17 222 54 50
+375 29 627 15 56
 
ООО "Ланкор"
г. Минск, ул. Брилевская,25, а/я 38
 
17 октября 2008
«ЛАНКОР»
www.subaru-belarus.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: