Чтобы испытать технологии "пассивной безопасности", специалисты
Subaru на краш-тестах разбивают сотни автомобилей. И это того стоит. Ведь в результате в производство
внедряются только самые лучшие, проверенные решения, которые помогают обезопасить водителя и пассажиров.
Задача
средств
"пассивной безопасности" -
защитить людей, находящихся в автомобиле, в случае аварии. Производители Subaru остановились
на решениях, которые позволяют свести к минимуму риск получения травм и угрозу жизни.
Низко расположенный двигатель
Сильный лобовой удар может "вдавить" двигатель в салон автомобиля.
Благодаря тому, что горизонтально-оппозитный двигатель Subaru расположен низко, подобного
сценария удаётся избежать: при столкновении двигатель и коробка передач проваливаются под днище,
не травмируя ног пассажиров.
Особая форма кузова
Основу кузова Subaru составляет жесткая "клетка" из стальных элементов,
имеющих форму обруча. Подобный каркас в случае аварии сводит к минимуму повреждения кузова:
предохраняет от фронтальных, боковых ударов (энергия удара поглощается и распределяется равномерно,
независимо от его направления), защищает пассажиров во время переворачивания, сохраняя невредимым салон
автомобиля.
Ремни безопасности
Создатели Subaru позаботились о том, чтобы водитель и пассажиры
не чувствовали себя скованно, пользуясь ремнями безопасности. Для этого предусмотрен механизм
ослабления натяжения, а благодаря трехточечному, аварийно блокируемому натяжителю (ELR) ремень просто
отрегулировать под любой рост.
И в то же время ремни безопасности сработают мгновенно, если нужно
удержать пассажира. Например, преднатяжители, установленные в Legacy
(кстати, в Японии эта модель занимает высшее место в рейтинге самых безопасных автомобилей
по результатам краш-тестов, проводимых Национальной Организацией по безопасности автомобилей и помощи
пострадавшим), способны среагировать в пределах 0,01 секунды. Но если нагрузка на плечо или грудь
пассажира чрезмерна, сработает ограничитель веса, который ослабит натяжение ремня безопасности - это
поможет смягчить удар.
Подушки безопасности
В Subaru в качестве резервной системы для использования вместе с ремнями
безопасности предусмотрена система воздушных подушек SRS. Особое внимание уделяется "скорости реакции",
ведь если подушка отреагирует на удар слишком поздно, она может сильно ударить пассажира
и привести к травме головы и шеи. Поэтому для того, чтобы подушки сработали без опозданий, в панели
управления, а также с левой и с правой стороны кузова автомобиля размещены датчики удара.
Также в Subaru предусмотрены боковые подушки безопасности - они
помогают защитить пассажиров в случае бокового столкновения.
Дополнительную информацию вы можете узнать у менеджеров
единственного официального дилера Subaru в Республике Беларусь ООО "Ланкор" по телефонам:
+375 17 222 50 12
+375 17 222 54 50
+375 29 627 15 56
ООО "Ланкор"
г. Минск,
ул. Брилевская,25, а/я 38
|