Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

За что Президент Mazda Motor Corporation благодарит белорусов

Минск, 24 апреля 2009г. Президент Mazda Motor Corporation /MMC/ Такаши Яманучи /Takashi Yamanouchi/ высоко оценил работу белорусского дистрибьютора Mazda. Об этом говорится в официальном письме, адресованном руководству компании «Атлант-М Холпи». Впервые работу белорусской компании оценили на таком уровне.

Официальным представителем Mazda в Беларуси за январь-март 2009 года было реализовано 296 автомобилей. По сравнению с тем же периодам 2008 года рыночная доля Mazda повысилась с 5% до 9% рынка новых автомобилей, что является лучшим результатом за все годы официального присутствия марки в стране.

Кроме того, «Атлант-М Холпи» продемонстрировала самый высокий показатель рыночной доли среди дилеров Mazda в Европе за период 143-го финансового года. /144-й финансовый год в компании MMC начался в апреле 2009 года/.

«Результат Вашей работы являются настоящим рекордом для белорусского рынка, – говорится в официальном письме Президента Mazda Motor Corporation Такаши Яманучи. – Ваша работа особенно важна сейчас, во время трудной экономической ситуации. Высокие результаты продаж «Атлант-М Холпи» доказывают, что с правильной позицией, с построением сильной клиентской базы и развитием ценностей Брэнда, можно достигнуть многого. Следующий финансовый год будет периодом консолидации сил для преодоления финансового кризиса. В то же время, для компании это прекрасная возможность установить солидную базу, чтобы расти в ближайшие годы».

По словам директора компании «Атлант-М Холпи» А. Сколубовича, это первое подобное обращение от Президента MMС. Традиционно поздравления с высокими экономическими результатами приходят от менеджеров Mazda Motor Europe. «Мы высоко ценим внимание к Беларуси корпорации Mazda. Это подтверждает выход нашей компании на новый уровень рыночных отношений, - говорит директор. - То, что мы являемся лидерами в рыночной доле среди европейских дилеров подтверждает важную роль и дальнейшие перспективы Mazda на белорусском рынке. Особенно это актуально сейчас, в период кризиса. Кроме того, с апреля 2009 года мы начали продажи автомобилей 2009 года выпуска, что является важным событием, поскольку основные игроки автомобильного рынка страны продолжают активно работать со складами прошлого года, ограничивая возможности потребительского выбора», – говорит А. Сколубович.

Mazda6 и Mazda3, по итогам продаж в первом квартале 2009 года, согласно статистике БАА /Белорусской автомобильной ассоциации/, заняли первые места в своих классах – 125 автомобилей Mazda6 и 116 Mazda3 /включая все автомобили Mazda до 3-х лет, ввезенные в этот период на территорию Республики/. Таким образом, Mazda6 занимает 19,59% рынка автомобилей среднего класса. За ней следуют Volkswagen Passat B6 и Volvo S40. Mazda3 занимает 14,43% сегмента гольф-класса. За Mazda3 следуют Skoda Oktavia и Volkswagen Golf.

Стоит отметить, что компания «Атлант-М Холпи» работает с автомобилями Mazda исключительно японской сборки, что гарантирует высокий уровень качества продукта.

За указанный период компания «Атлант-М Холпи» также реализовано 52 автомобиля Mazda2, 9 – Mazda5, 23 – MazdaCX-7. Самой популярной моделью является Mazda3 – 108 автомобилей. За ней следует Mazda6 – 104 автомобиля.

За январь-март 2009 года Mazda отметила позитивные результаты работы на белорусском рынке. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, продажи автомобилей Mazda значительно возросли по сравнению с тем же периодом прошлого года /в 2008 году за первый квартал было реализовано 163 автомобиля Mazda/.
24 апреля 2009
«Атлант-М Холпи»
www.mazda.by, www.landrover.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: