Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Новый KIA cee'd - 5 лет гарантии!

В рамках МОТОРШОУ 2007 прошла презентация новой модели от KIA Motors - cee'd.

KIA сee'd производится на новом заводе в Словакии. По замыслу производителя этой модели предстоит добиться увеличения известности брэнда Kia и объема продаж в Европе. Планируется, что объем продаж этой модели к 2010 году составит 150 000 в год, что составляет 23% общего объема продаж KME.

Дизайн автомобиля разработал Европейский центр дизайна (European Design Center) для того, чтобы cee’d в максимальной степени соответствовал вкусам европейских потребителей. В результате, автомобиль имеет спортивный и четкий стиль с простыми и обтекаемыми линиями и динамичной наружностью. Внутри машины роскошный и хорошо скомпонованный просторный салон.

Особую значимость для потребителя имеют возможности комплектации автомобиля. Речь идет о широкой гамме бензиновых (объемом 1,4л - 109л.с., 1,6л - 122л.с., 2,0л - 143л.с.) и дизельных (объемом 1,6л - 115л.с., и 2,0л - 140л.с.) моторов, в том числе повышенной мощности с использованием технологий common rail.

Кроме названных преимуществ, cee’d обеспечивает владельцам высокий уровень безопасности. Уникальным преимуществом cee’d по сравнению с конкурентами является предоставление пятилетней гарантии (или на 150 000 км пробега).

До конца года KIA Motors готова представить на рынок дополнительные модификации модели cee’d, в том числе пятидверный cee’d sporty wagon с августа, а также трехдверный cee’d - с декабря 2007 года.

Целевую аудиторию машины составляют мужчины и женщины 30-40 лет, офисные служащие или люди, имеющие свой небольшой бизнес. По мировоззрению, покупатели cee’d - люди, ценящие благополучие, практичность, надежность, спортивный стиль.

Кроме того, компания «Атлант-М Холпи» опубликовала результаты своей работы за первый квартал 2007 года.

За первый квартал 2007 года компания Атлант-М Холпи превзошла результаты продаж аналогичного периода 2006 года в 3,6 раза. Так, реализация автомобилей двух марок составила 204 автомобиля против 57 автомобилей за январь – март 2006 года. Число проданных автомобилей Mazda составило 84 единицы, в том числе Mazda3 - 50 автомобилей, Mazda6 - 34 автомобиля.

Продажи автомобилей марки Kia в первом квартале выросли в 30 раз по сравнению с январем-мартом 2006 до 120 единиц. Такой скачок объясняется, прежде всего, тем, что в 2006 году активные продажи этой марки начались только со второй половины года.

Лидерами продаж в модельный ряде KIA в этом году являются: RIO (39 автомобилей), Sportage (35 автомобилей), Magentis (15 автомобилей), Carens (11 автомобилей, активно продается с марта).

Совокупная выручка увеличилась в 2 раза и составила 5,6 млрд рублей (по всем видам деятельности).

В январе – марте 2007 года компания увеличила число продажи автомобилей в кредит по сравнению с первым кварталом 2006 г примерно в два раза.

Этому способствовало внедрение новых видов кредитного сервиса, упрощающего процедуры оформления. Так, с февраля автоцентр ввел услугу экспресс-кредитования без посещения банка. Максимальный срок оформления сделки составляет 2 дня. Данный вид услуги предоставляется совместно с ЗАО «Минский транзитный банк». Такой вариант получения кредита не приводит к удорожанию ресурсов, их стоимость находится на рыночном уровне. При этом банк не берет комиссию за рассмотрение документов, не требует справок о доходах, поручительство, дает право досрочного погашения долга и ряд иных преимуществ.

Всего за три месяца нынешнего года с использованием кредитных схем было реализовано 86 автомобилей. Среди банков – агентов, предоставивших ресурсы для приобретения автомобилей, Белгазпромбанк (44 кредита), Минский транзитный банк (36 кредитов), АстанаЭксимБанк (6 кредитов).

9 мая 2007
www.myauto.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: