Езжу на нём 5 лет, доволен. Запускается в любой мороз без проблем. Масло не жрёт. Кузов оцинкованный, ржавчины нет. Постоянно держит дорожный просвет на одном уровне, независимо от нагрузки. Идёт плавно и мягко.
Маленькие неприятности – быстро перегорают лампочки в габаритах, однако замена – пятиминутное дело, да и недорогие они.
Правда, запаска расположена неудобно – под днищем, и в ней же – домкрат. Однажды пробил колесо, достать запаску просто, но она грязная, засунуть колесо на место с первого раза несколько проблематично.
Замена масла и фильтров – удобно и быстро.
Подвеска мягкая, и тихая. С запчастями проблем нет, есть везде на авторынках, в магазинах, под заказ, да где угодно и по сравнению с другими марками недорого.
Салон удобный, мягкий, места хватает. Задние спинки откидываются, сиденья складываются, всё просто и быстро.
Почему то быстро растягивается ручник.
Преемистость хорошая, движок раскручивается довольно быстро, работает тихо.
Расход топлива приемлемый, хотя мог бы быть и ниже. В смешанном цикле выходит порядка 8-9 литров/100 км.
Деньги тратил в основном на расходники.
Для начинающего водителя подержанный Ситроен Ксантия – оптимальный вариант, вполне разумное соотношнеие цена/качество.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!