Отзыв владельца #1008, 22 мая 2011 в 10:19, просмотров: 11751
Отзыв об автомобиле Nissan Primera P12i
2005 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.8 бензин (инж.), КПП автомат
автор: АФЭЛАК, г.Барановичи
Email: Написать письмо автору

Совсем недавно купил эту машину. Долго выбирал, хотел японца купить, т. к. до этого была Мазда323F 98г.в. и проблем не было никаких. Рассматривал варианты покупки джипа, но нормальный джип за мои скромные деньги, хорошего года купить было совсем нереально, поэтому в Инете нашёл этот авто, немного поторговались с продавцом и я стал счастливым обладателем.

Нормальная машина…, высокая, широкая, длинная, солидная, комфортная, японское качество и надёжность и т.д.

Конечно плохо, что нет железных дисков, в ближайшее время планирую купить хорошее и красивое литьё.

Так и не нашёл прикуриватель…, или его нет вообще, или я плохо искал, есть светодиодный индикатор бортовой сети авто, который вставляется в гнездо прикуривателя и хотелось его поставить.

Возможно придётся фреон в кондиционере проверить… и долить при необходимости.

Да, нашёл ещё то ли недостаток, то ли — недоработка…, даже не знаю как объяснить:

работа подвески мне не совсем нравится, какая-то странная она немного, на малой скорости работает очень мягко и будто на корабле едешь…, а вот ямки и бугорки на большой скорости (более 60-80км/час)переносятся как-то совсем некомфортно, типа подвеска "не съедает" все неровности, а выдаёт в кузов, будто отдача какая-то, как у УАЗика, только намного мягче. Возможно жёсткие амортизаторы или пружины стоят. Почитаю отзывы на форуме по Ниссану и попробую выяснить в чём же дело.

Проигрыватель СД диски только читает, МП3 не понимает.

У меня на Мазда323F стоял САБ MYSTERY — качество вполне устраивало…, мне не нужно окрестности озвучивать, нужно чтоб в машине были мягкие и качественные низы.

Летом возможно буду шумку делать. В дверях достаточно будет или ещё где нужно?

просто если такое нравится, тогда покатит.

Мне сильно большие децибелы не нужны, достаточно и этого САБа, просто как и куда его в этой машине подключить?

Многие советуют выход брать с задних колонок, но я считаю что это просто извращение и норм. звука таким способом не добиться.

Читал что ещё можно от СД проигрывателя взять выход, но тогда радио не будет с САБом.

Можно было бы поискать б/у САБ родной от этой машины (ставится под переднее пассаж. сиденье), но:

1. Его ж ещё нужно найти.

2. Он стоит денег.

3. У меня уже есть САБ, зачем мне ещё один.

4. Тоже проблема с подключением может возникнуть, провода скорее всего не предусмотрены изначально, т. к. этот авто изначально был без САБа.

Короче — пока что в раздумии.

Подвеска – передняя независимая, многорычажная, пружины, задняя – многорычажная балка, пружины, усиленная и из-за этого жестковатая, на трассе этого не ощущаешь, а в городе с нашими дорогами чувствуется хорошо.

Салон просторен и удобен, компоновка приборов в центре поначалу не привычна, но потом даже очень удобно, особенно всем пассажирам.

Имеется существенный минус в салоне – это пластик, иногда поскрипывает. Управление всеми системами сосредоточено на одной функциональной площадке, это очень удобно.

Багажник достаточно вместителен, задний ряд сидений конечно складывается.

Первое знакомство и первые километры пробега по РБ

В день, когда я только приобрёл этот автомобиль, мне пришлось проехать около 500км. По бортовому компьютеру выдало что общий расход (в основном трасса) составляет 8,0л/100км пути. Как только я чуть поездил по городу, общий расход уже изменился на 7,8л/100км пути, потом трасса и снова стал на отметку в 8,0л/100км пути.

Двигатель работает нормально, в салоне почти не слышно, управляемость машины хорошая, на небольшой скорости подвеска работает нормально, а вот на большой есть проблемы — не всегда "кушает" ямки и бугорки, что тут же передаётся водителю и пассажирам в салон, приходится снижать скорость.

Никак не могу привыкнуть к климат-контролю…, то вентилятор всё время жужжит, то молчит. Нужно немного поэксплуатировать машинку и станет более-менее всё понятно.

Хочу в ближайшее время заехать на сервис и проверить заправку кондиционера, т. к. впереди жаркое лето и без кондишена будет жарковато.

Спрашивал у хозяина про масло, он сказал что синтетика залита, цвет светло-коричневый на данный момент.

Думал что придётся менять ремень ГРМ, но в этой модели вроде как стоит движок с цепным приводом, поэтому в ближайшие 200тыс. км. туда лезть скорее всего не придётся.

Пока ещё не могу найти гнездо для прикуривателя (возможно его нет вообще), включение обогрева заднего стекла.

Планирую подключить сабвуфер активный.

Марка: NISSAN PRIMERA

Год выпуска: 2005

Destination: EGB (England, Great Britain)

Colour Code: B22G

Warranty Start Date: 16/09/2005

Dealer out of Stock date: 16-09-2005

21.08.2006 пробег 13352км — ремонт электропроводки на СТО Ниссан

Достоинства Nissan Primera P12i: Недостатки Nissan Primera P12i:
  • красивый внешний вид
  • комфортная
  • хорошая управляемость
  • работа подвески мне не совсем нравится
  • поскрипывание пластика в салоне

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Nissan Primera?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Citroen Evasion
1997 г.в.
1.9 дизель
КПП механика
3 450 $

Audi Q7
2019 г.в.
2.0 бензин
КПП автомат
40 400 $

Mitsubishi Colt
2007 г.в.
1.3 бензин
КПП робот
4 900 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!