Совсем недавно купил эту машину. Долго выбирал, хотел японца купить, т. к. до этого была Мазда323F 98г.в. и проблем не было никаких. Рассматривал варианты покупки джипа, но нормальный джип за мои скромные деньги, хорошего года купить было совсем нереально, поэтому в Инете нашёл этот авто, немного поторговались с продавцом и я стал счастливым обладателем.
Нормальная машина…, высокая, широкая, длинная, солидная, комфортная, японское качество и надёжность и т.д.
Конечно плохо, что нет железных дисков, в ближайшее время планирую купить хорошее и красивое литьё.
Так и не нашёл прикуриватель…, или его нет вообще, или я плохо искал, есть светодиодный индикатор бортовой сети авто, который вставляется в гнездо прикуривателя и хотелось его поставить.
Возможно придётся фреон в кондиционере проверить… и долить при необходимости.
Да, нашёл ещё то ли недостаток, то ли — недоработка…, даже не знаю как объяснить:
работа подвески мне не совсем нравится, какая-то странная она немного, на малой скорости работает очень мягко и будто на корабле едешь…, а вот ямки и бугорки на большой скорости (более 60-80км/час)переносятся как-то совсем некомфортно, типа подвеска "не съедает" все неровности, а выдаёт в кузов, будто отдача какая-то, как у УАЗика, только намного мягче. Возможно жёсткие амортизаторы или пружины стоят. Почитаю отзывы на форуме по Ниссану и попробую выяснить в чём же дело.
Проигрыватель СД диски только читает, МП3 не понимает.
У меня на Мазда323F стоял САБ MYSTERY — качество вполне устраивало…, мне не нужно окрестности озвучивать, нужно чтоб в машине были мягкие и качественные низы.
Летом возможно буду шумку делать. В дверях достаточно будет или ещё где нужно?
просто если такое нравится, тогда покатит.
Мне сильно большие децибелы не нужны, достаточно и этого САБа, просто как и куда его в этой машине подключить?
Многие советуют выход брать с задних колонок, но я считаю что это просто извращение и норм. звука таким способом не добиться.
Читал что ещё можно от СД проигрывателя взять выход, но тогда радио не будет с САБом.
Можно было бы поискать б/у САБ родной от этой машины (ставится под переднее пассаж. сиденье), но:
1. Его ж ещё нужно найти.
2. Он стоит денег.
3. У меня уже есть САБ, зачем мне ещё один.
4. Тоже проблема с подключением может возникнуть, провода скорее всего не предусмотрены изначально, т. к. этот авто изначально был без САБа.
Короче — пока что в раздумии.
Подвеска – передняя независимая, многорычажная, пружины, задняя – многорычажная балка, пружины, усиленная и из-за этого жестковатая, на трассе этого не ощущаешь, а в городе с нашими дорогами чувствуется хорошо.
Салон просторен и удобен, компоновка приборов в центре поначалу не привычна, но потом даже очень удобно, особенно всем пассажирам.
Имеется существенный минус в салоне – это пластик, иногда поскрипывает. Управление всеми системами сосредоточено на одной функциональной площадке, это очень удобно.
Багажник достаточно вместителен, задний ряд сидений конечно складывается.
Первое знакомство и первые километры пробега по РБ
В день, когда я только приобрёл этот автомобиль, мне пришлось проехать около 500км. По бортовому компьютеру выдало что общий расход (в основном трасса) составляет 8,0л/100км пути. Как только я чуть поездил по городу, общий расход уже изменился на 7,8л/100км пути, потом трасса и снова стал на отметку в 8,0л/100км пути.
Двигатель работает нормально, в салоне почти не слышно, управляемость машины хорошая, на небольшой скорости подвеска работает нормально, а вот на большой есть проблемы — не всегда "кушает" ямки и бугорки, что тут же передаётся водителю и пассажирам в салон, приходится снижать скорость.
Никак не могу привыкнуть к климат-контролю…, то вентилятор всё время жужжит, то молчит. Нужно немного поэксплуатировать машинку и станет более-менее всё понятно.
Хочу в ближайшее время заехать на сервис и проверить заправку кондиционера, т. к. впереди жаркое лето и без кондишена будет жарковато.
Спрашивал у хозяина про масло, он сказал что синтетика залита, цвет светло-коричневый на данный момент.
Думал что придётся менять ремень ГРМ, но в этой модели вроде как стоит движок с цепным приводом, поэтому в ближайшие 200тыс. км. туда лезть скорее всего не придётся.
Пока ещё не могу найти гнездо для прикуривателя (возможно его нет вообще), включение обогрева заднего стекла.
Планирую подключить сабвуфер активный.
Марка: NISSAN PRIMERA
Год выпуска: 2005
Destination: EGB (England, Great Britain)
Colour Code: B22G
Warranty Start Date: 16/09/2005
Dealer out of Stock date: 16-09-2005
21.08.2006 пробег 13352км — ремонт электропроводки на СТО Ниссан
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!