Отзыв владельца #1054, 14 февраля 2012 в 11:37, просмотров: 9766
Отзыв об автомобиле Volvo V70
2006 г.в., универсал, 2.4 турбодизель, КПП автомат
автор: igor, г.Минск
Email: Написать письмо автору
Надежный и качественный автомобиль

Сиё авто я купил в прошлом году. Двигатель 2,4D (136 kW) на полном фарше (в смысле опций), в старой будке (смысле выпуска до 04/2007), АКПП. К этому времени наездил уже 70 тыс. км. Заменил ремень ГРМ, ремень компрессора и ролики. По деньгам – не так уж и "больно" – 300 у.е. все обошлось, вместе с работой (по регламенту ремень меняется через 160 тыс. км). Ремень фирменный поставил, ролики INA да и работу сделали ребята (не на СТО, но все равно "по-фирменному", с гарантией). Заменил масло в АКПП (TF-80SC). Правда по замене масла крутовато получается – обошлось вместе с работой 280 у.е. (масло 12 литров стоило в районе 240 у.е.). Благо что масло по регламенту (срашивал у "вольвистов" (работники СТО Volvo)) меняется через 90 тыс. км если преимущественно ездишь по трассе, если по городу – то через 45 тыс. км, ну а если смешанный цикл – то через 60 тыс. км. С АКПП бывают проблемы, но это если не меняется масло или если "палят" коробку, а при нормальном вождении и замене масла по регламенту, вроде бы проблем не бывает (так сами "вольвисты" ответили). Замена масла и фильтров в принципе не такие уж дорогие. Весь набор фильтров (масляный, топливный, воздушный и салона) по Kneght составил 120 у.е. Масло (0W-30) в кол-ве 7 литров потянуло 91 у.е. (6,5 л идет на 1 замену масла). Правда такие затраты необходимо нести 1 раз в 20 тыс. км. (это тоже приятная мелочь которую Volvo cars дарит своим потребителям на постсоветских просторах), конечно же, если сравнивать, ну допустим, с любимым нашим людом Audi и VW. Да и топливный фильтр можно менять 1 раз в 40 тыс. км (или даже 60 тыс. км, смотря где заправляться). По подвеске пока все нормально, но не факт, что в ближайшем будущем предстоит замена полуоси (в сборе) по причине появившегося люфта. Это неприятный факт, но в Вольво это только замена на новую и только оригинал, к сожалению и по стоимости тоже (около 730 у.е.).

Теперь о качестве езды. На трассе машина ведет себя послушно, очень четко реагирует на поворот руля. На больших скоростях (пробовал на автобане в Германии – 200 км/час) прямолинейность изумительная. Также тестил машину при вхождение в поворот – очень понравилась устойчивость и маневринность при объезде неожиданных препятствий.

Подвеска немного жестковатая, но ездив ранее на VW Passat B6, не утомляет, но после Mercedes Е класса, конечно же разница имеется. На трассе, при постоянной скорости езды ощущаешь полный комфорт: от сидений, от отличной управляемости и послушности автомобиля, от музыкальной системы Dolby Surround Prologic II, от звукоизоляционного остекления и от негромкой работы двигателя.

По поводу оцинковки кузова – самая лучшая среди всех производителей машин на тот момент. Говорю это потому, что сам прочитал в журнале Auto und Bild, да и сам убедился на собственном опыте: имел на кузове несколько сколов до начала зимы – проездил всю зиму, лето и теперь уже осень – изменений никаких в области сколов (пока не заделывал). По этому вопросу имею и отрицательный опыт: ездил на Audi и VW ранее, которые тоже декларируют свою гарантию на кузов от сквозной коррозии 10-12 лет и имеют оцинкованный кузов, но от сколов полученных зимой к лету уже имел "разросшиеся жуки" ржавчины, что в итоге приводило к покраске элемента (перед продажей, естественно).

По сути своей эта модель является копией флагмана Volvo – модели S60, только выполнена в кузове универсал – для тех кто именно ценит практичность в своей машине.

Короче говоря, машиной в общем доволен, да и все, конечно же, познается в сравнении, потому как ездил на разных немецких марках (Audi, VW, Mercedes), а теперь вот решил попробовать шведскую марку, но могу сказать лишь одно (как в рекламе): Швеция – сделано с умом.

Достоинства Volvo V70: Недостатки Volvo V70:
  • очень крепкий кузов
  • надежная и крепкая подвеска
  • комфорт внутри салона
  • эластичный и тяговитый двигатель
  • умеренное потребление топлива
  • удлиненный интервал сервиса
  • отличная управляемость
  • практичный кузов
  • большой радиус разворота
  • дороговатые оригинальные запчасти
  • тесновато на заднем сиденье для длинноногих
  • короткие 1 и 2 передачи в АКПП

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Volvo V70, 2003 г.в., 2.4 бензин
    Автор: Иван, 20 мая 2011
  • Комфортный авто
    Peugeot 406, 2001 г.в., 2.0 дизель
  • Renault Kangoo, 1999 г.в., 1.4 бензин
    Автор: Дмитрий, 20 февраля 2008
  • Renault Scenic, 1999 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Татьяна, 20 февраля 2008
  • Isuzu Trooper, 2001 г.в., 3.0 турбодизель
    Автор: Андрей, 06 августа 2009
  • Volvo XC 70, 2001 г.в., 2.4 турбобензин
    Автор: Стас, 15 января 2009
  • все отзывы
Владеете Volvo V70?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Audi A6
2003 г.в.
3.0 бензин
КПП автомат
6 500 $

Volkswagen Polo
2015 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
12 250 $

Nissan Almera
2002 г.в.
1.5 бензин
КПП механика
3 300 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!