Отзыв владельца #1072, 15 апреля 2012 в 13:34, просмотров: 9503
Отзыв об автомобиле BMW 3-серия (E46) Compact
2002 г.в., хэтчбэк 3-дв., 2.0 турбодизель (150лс), КПП механика
автор: Павел, г.Минск
Email: Написать письмо автору
Е46 Compact - дешевый драйв!

Е46 Compact был у меня не первым и не последним BMW, поэтому сравнивать есть с чем. И, забегая вперед, скажу, что этот автомобиль – один из самых лучших, которые у меня когда-либо были.

С Компактом Е46 "познакомились" совершенно случайно. На тот момент в "гараже" уже стояли Е36 (тоже Компакт), которая в принципе нравилась, и Е39, которую купил на смену Е36. Но, к большому разочарованию, Е39 мне "не зашла", и я находился "в активном поиске". Случайно в интернете увидел объявление о продаже Е46 Компакт, и поехал просто посмотреть, чем же следующий компакт лучше предыдущего. А лучше он оказался во всем!

Супер красивый синий цвет, 2.0 турбодизель коммон-рейл, шикарный салон с комбинированными кожаными сидениями Рекаро, большой экран навигации, ксенон, датчики света и дождя – наверное максимальная комплектация для Компакта.

Но самое интересное ожидало во время "тест-драйва" – он ехал ТАК, что на тот момент нещадно рушил уже сложившиеся стереотипы о мощности. "Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" – при цифрах "5,6L/100km" на панели, ускорение и звук турбодизельного мотора просто кружили голову. Честное слово, первая поездка на нем напоминала аттракцион. И тогда я понял, что это тот самый автомобиль, который я так долго искал – маленький, быстрый, экономичный, маневренный! Пришлось купить его на смену Е36 и Е39)

Многим Компакт кажется несерьезной машиной. А мне он нравится гороздо больше седанов и универсалов. Особенно тем, что крайне редко встречается. Кроме того, как удалось почувствовать позже, короткая база Компакта дает огромный плюс в управляемости и крайне положительно сказывается на избыточной поворачиваемости заднеприводного автомобиля. Свесов практически нет, колеса расположены по краям кузова, из-за чего рулится компакт на хороших колесах просто шикарно.

Сразу после покупки пришлось сделать кое-что по подвеске, закрепить глушитель, поменять затертые диски и резину на новые.

С тех пор я забыл что такое ремонт "ненадежной" алюминиевой подвески на все оставшееся время. А вместе мы провели больше года.

Каждая поездка на нем была особенной. Каждый поворот – соревнование, каждый светофор – дуэль! Я настолько обнаглел, что "цеплялся" в городе даже с Мазерати. Каждый день он дарил мне уйму положительных эмоций, он не изматывал, он заряжал энергией!

Однажды пропала тяга "на низах", оказалось что забился вакуумный преобразователь давления на ЕГР, из-за этого мотор "неправильно дышал". Почистили этот клапан – и, о чудо! Я вновь испытал все те эмоции, что когда-то при покупке! Машина снова полетела!

На зиму отключал омыватель фар, чтобы не поломался. Надо просто снять фишку с нужного насосика на бачке омывателя.

Зимой поменял свечи накала, тк 3 из них умерли и машина не завелась. Для дизельных БМВ – типичная процедура. После замены свечей накала заводилась в любой мороз (но в -30 я ее не трогал даже, жалел). Реле накала тоже часто выходит из строя.

Каких-то серьезных проблем с машиной никогда не было. То лампочка перегорит, то расходники поменяю. В этом плане она была даже скучной.

Отдельного внимания заслуживает мотор m47n – это 2-литровый 150-сильный коммон-рейл. Единственный его недостаток – это 4 цилиндра. Из-за этого мотор немного нервный, на холостых работает жестко, тарахтит громко. БМВисты называют его "эпилептиком". Зато в плане экономичности и мощности ему нет равных. В народе такие моторы пользуются не очень хорошей славой (форсунки, коленвал), но я понял точно, что при родном пробеге до 250 тысяч проблем с ним не будет.

Расстались мы так же неожиданно, как и встретились. В преддверии дорожавшей "растаможки" (1 июля 2011 года) захотелось новых впечатлений, чего-то лучшего, более солидного, нового, крутого! Кроме того, хотелось запомнить Компакт таким, каким его знал всегда – надежным. Это был самый подходящий момент для прощания:) Так я продал Е46 и купил Е60. И не могу сказать, что не жалел об этом потом.

Достоинства BMW 3-серия (E46) Compact: Недостатки BMW 3-серия (E46) Compact:
  • динамика и тяга
  • управляемость
  • комплектация
  • внешний вид
  • двигатель работает громко

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете BMW 3-серия (E46)?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить BMW 3-серия (E46)

BMW 3-серия (E46)
2004 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
5 900 $

BMW 3-серия (E46)
1999 г.в.
1.9 бензин
КПП механика
3 800 $

BMW 3-серия (E46)
2002 г.в.
2.5 бензин
КПП автомат
7 250 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!