На мой взгляд это самая красивая BMW (особенно в стайлинге).
Авто у меня 9 месяцев. Сразу сменил все расходники. Двигатель большой: 7 литров синтетики, 9 литров антифриза.
Первые впечатления – космос! Все для водителя (хотя еще 3 пассажира не помешают и разместятся комфортно), все под рукой, все удобно, переключатели, лампочки – все на своем месте. Каждая поездка радует вне зависимости от продолжительности и условий (хотя! зимой по деревне страшновато – низкая она, а если резина не очень, так вообще… не экономте на зимней резине и не ощутите "прелестей" заднего привода. Я уже натерпелся за месяц зимы).
320i автомат мотор М54 объем 2.2 литра 170 л.с. – расход при спокойной езде (был приятно удивлен): трасса – 6 л/100км, город – 9 л/100км, но при желании можно пилотировать сей аппарат, доводя средний расход и до 12-15 литров – но это утомляет. РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА – кто пробовал, тот поймет, описывать бессмысленно. Автомат умный – привыкает к вашему стилю вождения. Маленькая трешка едет плавно и ровно как лимузин, только чуть хуже (более спортивно) старших собратьев. Если надо – превратиться в подобие спорткара – порадует динамикой. Просит 95-98 бензин, но ездит и на 92-ом. На крейсерской скорости 100-110 км/ч (с натяжкой и 150) вполне устраивает штатное оснащение. Разгонял до 210 км/ч (не на дороге общего пользования) – не хватало поперечной устойчивости – надо бы низкопрофильную резину или чего-нибудь из аэродинамического обвеса, чтобы делать так чаще и безопаснее.
Задняя подвеска – эталон. Передняя: амортизатор с пружиной, рычаг и стойка стабилизатора – просто, эффективно и понятно – 1 рычаг около 120у.е.
Не столько маленький, сколько низкий багажник. Засунуть крупную вещь тяжело, даже если она там легко разместится (сама крышка маленькая). Высокая корма – парковаться задом сперва непривычно.
Через пару месяцев эйфория прошла: Авто для хороших европейских дорог (поведение на них идеальное), коих у нас маловато: ((Отсюда и проблемы: подвеска жестковата. Стала люфтить рулевая рейка. Думал подьедает масло – оказалось подтекает через передний сальник коленвала. Постоянно "потный" бачок жидкости гидроусилителя руля.
О ремонте сказать пока нечего – все посильно и ожидаемо.
Итог такой: Это идеальный автомобиль для поездок по дорогам с асфальтовым покрытием для водителя-ценителя (+ 3 пассажира с минимумом багажа), приятных ощущений за рулем, который иногда позволяет себе активное вождение.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!