Отзыв владельца #1102, 15 января 2013 в 01:06, просмотров: 16088
Отзыв об автомобиле BMW 3-серия (E90) 320d
2008 г.в., седан, 2.0 турбодизель (N47), КПП механика
автор: Павел, г.Минск
Email: Написать письмо автору
E90 - брак по расчету

Мысль пересесть на E90 пришла в момент владения E60. Сразу надо сказать, что это совсем разные автомобили. E60 намного "круче", больше, мягче, внушительнее и дороже – в обслуживании и покупке. Хороший е60 стоит таких денег, что немногие захотят его покупать. Поэтому ездят на каком придется, что подешевле)

Вот и мой E60 был далеко не первой свежести, требовал внимания, заботы и наши отношения постепенно становились все более материальными, поэтому мысли о его замене на что-то более свежее только прибывали. А на другую марку пересаживаться уже не планировал.

Признаюсь, на тот момент я считал E90 самым уродливым автомобилем из всей линейки БМВ, после E46 ну никак не понимал что они там нарисовали. Поэтому изначально искал единичку E87 – я считал, что именно она есть преемник Компакта E46, который я так любил. Однако ценообразование было не в пользу "копейки" – мало автомобиля за большие деньги покупать не хотелось.

И вот совершенно случайно натыкаюсь в интернете на интересную Е90 – черная, 2008 года, на 18 дисках (неоригинальных), с мотором n47 177л.с. Ксенона нет, монитора нет, но скуку красили прекрасный полукожаный салон Рекаро, м-руль и м-кулиса, парктроники и состояние автомобиля.

Проверял перед покупкой тщательно – пробег в 108.000 км опровергнуть не удалось. Считай, только прошла обкатку))) Подкупило то, что в машине каждый винтик на своем месте, это создает впечатление новой машины. А решение "брать" пришло после того, как увидел ее снизу на подъемнике – снизу она была просто новая.

Покупкой был доволен, но большого восторга не было – ведь E90 это не E60. Как говорил тогда мой друг – "смирись, это брак по расчету". И я смирился, ведь плюсов было действительно больше, чем минусов.

После E60 – E90 маленькая машина. Первую неделю-две при посадке-высадке все время с непривычки задевал правым плечом левую стойку – плечо болело)) В E90 чувствовал себя привязанным к сидению после широких кресел E60) Но сидения Рекаро очень нравятся.

Система стоп-старт была призвана сократить расход топлива в городе явно в ущерб ресурсу мотора и стартера, поэтому была "вырезана". Интересно также, что генератор в машине заряжает аккумулятор только когда педаль газа не нажата, а если заряд совсем низкий – то всегда. Это тоже дань современности и уменьшению расхода топлива, а-ля рекуперация.

Заметил, что мощность 177 л.с. в реальности совсем не соответствует заявленной – машина была достаточно вялой и дизельного турбоподхвата практически не было. Оказалось, в моей бельгийке прописана опция "снижение мощности" – в машине всего 164 силы. Маркетологи – вот кто сейчас делает автомобили вместо талантливых инженеров. Опцию "выписали", но разницы особой не заметил.

Счастье пришло только после удаления ФАП-фильтра + чип-тюнинга. Процедура была непростой (на тот момент не многие брались), недешевой, но поверьте – это того стоило. На выходе получил совсем другую машину – обещали 210+ л.с. и 410 Нм момента (вместо 350). Вот этим цифрам я уже доверяю!))

Если Вы давно ездите на БМВ, то управляемость E90 не покажется вам выдающейся. Но как только пересядете на Мазду, Вольво или что-то другое – сразу поймете: в E90 управляемость идеальная для ее класса!)) Удовольствие от вождения – каждый день и в любую погоду. Летом можно облизывать повороты, зимой вилять попой. В E90 2 системы стабилизации – антипробуксовочная и антизаносная DTC. Одним нажатием кнопки зимой выключаем только антипробуксовочную систему, оставив DTC, и превращаем солярку в адреналин! На зимних дорогах заднюю ось начинает игриво носить по дороге, автомобиль прекрасно направляется рулем и газом, но в рамках дозволенного системой DTC. Зима для E90 – это настоящий кайф!

За некоторое время владения, равнодушие к E90 сменяется привязанностью. Машина нравится даже внешне. Смелые и простые линии, пропорциональность, сбалансированность, машина в меру агрессивна – дизайн вполне современен для 2011-2013 года. Нравится смотреть на нее в профиль – короткий багажник и длинный капот – это благородные черты дорогих автомобилей) А с выходом новой тройки F30 и вовсе полюбил E90, тк носовая часть новой напоминает больше нос утки, чем машины. Да и сбоку и сзади трудно отличить ее от новой пятерки F10 – а я ярый противник концепции одинаковых автомобилей, как у современных Фольксваген-Ауди, где не приложив линейки не узнать что перед тобой – поло или туарег.

Белое бельмо на задних фонарях подверглось доработке – теперь сзади все намного красивее) Купил плавник навигации на крышу, но еще не поставил, также в планах поставить маленькое оригинальное антикрыло на крышку багажника. Так будет совсем неплохо.

Хочется фары ксенон – бюджет со всем про всем более 1000$ – пока это останавливает. Товарищ посоветовал лампочки ближнего света H7 Philips X-treme +100% света – и свет реально стал лучше, равномернее. Неплохая альтернатива ксенону за 35$))

Штатная музыка (у меня конечно нет лоджика) – полный хлам. В любом другом даже более бюджетном автомобиле штатная музыка играет лучше. Доработка до приемлемого уровня обойдется в 1500-2000$. Другое дело Logic7 – музыкальный процессор и усилители делают свое дело)

Есть у Е90 и пару грустных моментов. К счастью, не такие они и страшные.

После зимы 90% что у вас заскрипят задние нижние плавающие сайлентблоки. При этом скрип будет такой, что на машине стыдно ездить. Временно поможет залить в них со шприца под резинки немного моторного масла, а при замене просто вскройте пыльники новых сайлентов и заложите туда побольше смазки – родной смазки практически нет, вот и скрипят. Смазка продлевает им жизнь без скрипа в разы.

В сильные морозы у вас наверняка запищит вентилятор печки. Он стоит под бордачком, снимается несложно – его нужно смазать и забудете о писке очень надолго.

Также зимой в мороз наверняка при проезде лежачего полицейского у вас будет что-то жутко скрипеть спереди (повадки телеги номер два) – в 90% случаев спасет замена втулок стабилизатора, в 10% – пыльников амортизаторов.

Если в Вашей E90 перестала дуть теплым одна сторона в салоне – 95% что дело в радиаторе печки. Такая статистика собрана братьями-россиянами, а они как правило ездят на бензиновых аппаратах, надеюсь нас дизелистов это не коснется))

Зимой задняя подвеска немного расстраивает. Становится очень дубовая, плюс появляются стуки в морозы. Причина – жесткие амортизаторы и очень хлипкие их верхние опоры, сделанные из паралона вместо резины. И в мороз достаточно небольших ям, чтобы паралоновые опоры потеряли форму и амортизаторы "застучали".

В целом по подвеске Е90 – достаточно крепкий и недорогой автомобиль, просто ставьте хорошие запчасти типа Лимфердер. Досмотренная Е90 не доставит больших хлопот.

Дополнение отзыва 31 октября 2014

Итак, машина у меня три года, проехал 60.000 км. Есть что добавить в помощь владельцам таких же БМВ.

Наверняка вы уже сталкивались со скрипом дверей. На форумах часто встречается – "BMW E90 скрипят двери", "BMW скрип резинок уплотнителей". Ощущение от езды на машине, в которой скрипят двери, – ужасное)) Инженерам наверное пришлось постараться, чтобы против скрипа дверей вам не помогал ни один силиконовый спрей, кроме оригинального БМВ. Но купить его сложно и долго. В интернете нашел и проверил другой простой способ, который избавит от скрипа. Нужно взять кусок хозяйственного мыла (не надо смеяться) сухой и тонкий, приоткрыть окно, хорошо промазать тот паз, куда въезжает стекло в верхней мертвой точке. Потом приоткрыть дверь, промазать ворсистую резинку, которая к кузову прилегает в верхней части двери. Я не сторонник колхозных методов, но это единственное что реально помогло! Езжу в тишине.

Очень советую проверить на работоспособность дополнительную электрическую помпу (если она у вас есть). Ее задача – помогать основной помпе разгонять антифриз по системе. Стоит она возле левого крыла под капотом, врезана в шланг охлаждения. Если она неисправна – поменяйте или почините ее. В салоне с наступлением холодов станет намного комфортнее! Салон быстрее прогревается, температура в салоне держится стабильнее.

Если будете ее менять – номер детали BMW 64 11 6 928 246, стоит долларов 160-200. Это простой электромотор, ломаться там практически нечему, 90% что просто стерлись щетки. Чтобы снять эту помпу – пережимаем шланги непосредственно возле нее, снимаем хомуты со шлангов, снимаем саму помпу. Если есть желание и умение – разбирайте этот электромотор, прочищайте, продувайте, а щетки под замену. Размер щеток – 5*5*10мм, состав – медно-графитовые, как от генератора. Или подпилите другие, какие найдете. Я покупал щетки Bosch 1 127 014 022 (угольные, 2.5$), подпиливал. Якорь моторчика (где вал соприкосается со щетками) надо почистить "нулевой" наждачкой. Аккуратно все собираем, и в салоне теплее и уютнее!

На 150.000км следите внимательно за шкивом коленвала. При этом пробеге он уже умирает (трескается резина внутри), может провернуться и последствия будут страшны – вплоть до перегрева.

Достоинства BMW 3-серия (E90) 320d: Недостатки BMW 3-серия (E90) 320d:
  • простота
  • надежность
  • доступность обслуживания
  • мощность
  • экономичность
  • вибрация 4-цилиндрового мотора
  • стоковая музыка – хлам
  • простоватая подвеска

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »


maxim 04.11.2014 в 22:48
+0 -0
Очень много полезного написано! вот за это отдельное спасибо))
Нужно взять кусок хозяйственного мыла
гость: гонщик 01.07.2015 в 14:00
+0 -0
с бензиновыми моторами у них хлопот побольше, чем с дизельными.
да и не едут у них бензины до 3 литров
Другие отзывы владельцев:
Владеете BMW 3-серия (E90)?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить BMW 3-серия (E90)

BMW 3-серия (E90)
2006 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
9 973 $

BMW 3-серия (E90)
2006 г.в.
2.5 турбобензин
КПП автомат
7 900 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!