Мой выбор был не велик. Вольво, Лексус и 525. Много времени провёл читая отзывы и лажания всех трёх моделей были в принципе почти одинаковы, а вот плюсы сошлись все на "БМВ". Надёжность Вольво, респектабельность Лексуса, ну и как полагается немецкая надёжность самого БМВ.
Что касается состояния, то оно было не то, что не в форме, но далёко от идеала. Хотя для авто 13 лет… вполне даже ничего себе. Первое впечатление сразу разрушило то, что это трактор, как поговаривали сами трактористы, работа двигателя ровная и чёткая, подвеска мягкая и в салоне тоже приятно находится!
Сейчас о грустном, но без этого никак, как говорят: любишь кататься -люби и саночки возить! Замена роликов, ремней масел и т.п. мелочей обошлись примерно в 300$. Далее подвеска, обе шаровые, парочка салентблоков, плюс плавающие задние, итого: 500$, вентилятор печки отказал прям перед морозами – 150$, само собой лампочки заводского ксенона – 80$. Ну вот и всё пока что.
Стоит учесть что с того времени прошло, без малого два года! Все механизмы, узлы и агрегаты в полной норме, Мороз -25* – два раза накала свечей, заводится с первого раза, салон нагревается минут за 10!
Поверьте мне есть с чем сравнить, и я не капельки не жалею что взял именно эту машину. Пусть она немного дороже Пассата, и чуть дешевле Мерса, но это ласковый и надёжный зверь который я знаю не подведёт.
И напоследок хотелось бы завершить тем, что ощущения от вождения оставляют такое чувство, что как будто слез с американской горки! Ну а тем кто не любит горки, экстрим, комфорт и надёжность в одном авто… нужна совсем другая машина. А говорить о том, что это авто покупают ненормальные не стоит, просто это люди у которых есть вкус жизни, а она ведь так коротка, вот и я думаю что на Форд-Ка никуда бы не успел, да и ничего бы не понял… всем спасибо!
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!