Отзыв владельца #478, 22 октября 2008 в 16:01, просмотров: 14671
Отзыв об автомобиле BMW 5-серия (E39) 523i
1999 г.в., седан, 2.5 бензин (м52b25tu), КПП автомат
автор: Дмитрий, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Сразу оговорюсь, что данный авто мной эксплуатировался ровно 2 недели. И насколько дорого содержание – не знаю. Но с точки зрения "наездника" осталась масса впечатлений.

Первое знакомство состоялось на сайте mobile de. Выискивая очередной авто для пригона в РБ и реализации (ни в коем случае не реклама!), вот, свежее объявление, и именно в том городе, где налажены так сказать, деловые связи. BMW 523i, EZ 4/1999 ну и т.д. Все кроме Navi/DVD/TV. Решено – берем…

Вот наконец и он, сверкающий серебром, с R17 литыми дисками BMW, с 235-45 покрышками Falkеn седан. Потрясающе грациозные линии кузова е39. Снаружи кажется аккуратно-небольшим, с зауженным багажником. Отворяю, именно отворяю, а не открываю, водительскую дверь. Ее тяжесть и монолитность дает понять, что этот авто сделан из, нет не брони, из металла. Взгляд падает на очень добротную натуральную кожу обивки сидений. Черная, с идеально подогнанными складками и стежками. Усаживаюсь. В отличие от е34 – нет чувства "вмурованности". Перед глазами панель приборов, органы управления, "кочерга" steptronic-a и массивная консоль пассажирской стороны. Впридачу с массивными дверями, большим капотом и панелью приходит чувство защищенности. Такое чувство, что внутри этот автомобиль гораздо больше, чем снаружи!

Ключ на старт, и стрелка тахометра заняла свое исходное положение. Включаю драйв. Никаких рывков. Отпустили тормоз – и поехали. Нужно привыкнуть к большому ходу педали акселлератора. Вначале медленно нажимаеш, а автомобиль будто и не хочет разгоняться (где же эти 170 ps и немалый крутящий момент). Но если к педали "приложиться" – все, пошли на взлет! Работа АКПП потрясает своей плавность и четкостью переключений. РКПП – это не то для авто такого класса. Только АКПП. Для ностальгирующих есть режим ручного переключения, для "шумахеров" – спорт режим.

Выезжаю на автобан. 150 км/час на спидометре. Машина идет как влитая в дорогу. Нажал кнопку темпомата, и правую ногу можно убрать с педали. А 160 в час? Вот и 160 в час. Тахометр отмеряет 3100-3300 об/мин (или что-то около этого). А 180? Можно и 180 (разумеется по ФРГ бану). Управляемость авто великолепная! На порывы ветра практически не реагирует. Замедление – достаточно положить ботинок на тормоз, и вся эта мощь тормозит "всем телом", безо всяких кивков, уводов в сторону и т.п., при этом очень эффективно… Несколько «колеила» на Польских дорогах, и ухабы иногда заставляли понервничать – но резина ведь рассчитана на скорость, а не на бездорожье.

Ночь. Включен ксеноновый свет. В салоне красноватая подсветка, создает не просто красивый антураж, а даже некий интим. Очень понравились два глазка в потолке, подсвечивающие пространство в районе ручки АКПП. Не отвлекает, но в тоже время все можно найти (сигареты, зажигалку и т.п.). Все и вся подсвечено где нужно и как нужно.

Порадовала штатная музыка от Клариона. Звучание очень достойное, особенно на качественной немецкой FM – волне. CD – вопросов нет.

Огорчил багажник. Еле втиснул детскую коляску. Вспомнил Опель-Омегу, в багажник которой эта коляска ложилась под любым ракурсом.

В целом – очень добротный, скоростной и красивый автомобиль. Из него и выходить не хочется. Понимаю, за все нужно платить. БМВ – не исключение. Но оно того стоит!

Достоинства BMW 5-серия (E39) 523i: Недостатки BMW 5-серия (E39) 523i:
  • быстроходный
  • отличное качество подгонки кузовных деталей и отделки салона
  • отличная управляемость
  • задний привод
  • автомобиль премиум класса
  • немалая стоимость автомобиля

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете BMW 5-серия (E39)?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить BMW 5-серия (E39)

BMW 5-серия (E39)
1999 г.в.
3.0 дизель
КПП автомат
5 450 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!