Отзыв владельца #1084, 30 августа 2012 в 23:19, просмотров: 17999
Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf 6
2008 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.4 бензин (CGGA), КПП механика
автор: Семён, г.Минск
Email: Написать письмо автору
VW Гольф 6 - лучший автомобиль гольф-класса!

Покупал VW Golf 6 (1,4 бензин 5-МКПП) в качестве автомобиля для повседневной круглогодичной езды на небольшие растояния – на работу (18 км), на дачу (50 км), в магазин или на рынок. До этого ездил на разных машинах, но в предыдущий VW Polo просто влюбился (красивая, удобная, надежная, неприхотливая машина, но маленькая), поэтому решил следующим купить "тоже самое", но по-больше т. е. Гольф. По техническим требованиям мне вполне подходил гольф 5-ого поколения, но 6-ое дизайном нравилось больше, а т. к. технически (6-ой – это "исправленный" 5-ый) они практически эдентичны и не сильно дороже, то выбирал именно 6-ое поколение.

Суровые таможенные законы вынуждали выбирать между скромными обьемами двигателя. Однозначно "бензин"! На выбор 3 варианта: 1,4 старый проверенный атмосферный, 1,4 турбированный с прямым впрыском tsi (=слишком сложный, + по паспорту нужно лить 98-ой бензин – это дорого) и 1,6 еще более старый 8-клапанный атмосферный, задушенный до экологического стандарта "евро-5". Мне авто нужно надежное, экономичное и не для гонок, поэтому выбрал 1,4 атмосферный 16-клапанный. В нем 80 л.с. (что маловато), но 132 Нм крутящего момента (что НЕмало).

Смотрел машины со "своим" механиком, не спеша, загонял на СТО на диагностику в спорных случаях.

В итоге: Досталась мне машинка из Эстонии в базовай комплектации (борт. компьютер, кондиционер, электро- обогреваемые зеркала, передние стеклоподъемники, CD/MP3-магнитолла, АБС, антипробуксовочная система, колеса 195/65 R15) + зимний пакет (3-ех диапазонный подогрев сидений, датчик уровня омывайки, обогреваемые форсунки омывателя, омыватель фар, резиновые коврики) + спортивный салон (спортивные сиденья, центральный подлокотник, модные плафоны салонного освещения) + заводская охранная система. Пробег 128.000 км (он 100% реальный, в отличии от 30-40 тыс. на рынке – не верьте), сервисная книга. Состояние – нормальное, перекрашивались оба бампера и дверь.

Сменил расходники – дешево. Сделал антикор днища и арок (+ двери, капот и багажник) – родной антикор задней части авто мягко говоря слабоват! (! владельцам на заметку).

Машина экономичная, если ездить 1-2 человека + багаж – мощности досточно, а если 4 – то уже чувствуется нехватка. Расход приятный: город – 7-8 (зависит от манеры), трасса – 5 л/100км. Машина очень тихая (хорошая шумоизоляция) и комфортная. 5-МКПП – передачи длинные, мотор эластичный. На 5-ой передаче при 100 км/ч на тахометре 2700 об/мин – мотора не слышно. В городе на разгонах мотор приятно рычит – никто не верит, что это 1,4 с 80-ю л.с. 140 км/ч едет уверенно.

Подвеска независимая в меру жесткая, но не валкая, крены в поворотах минимальные – энергоемкая. Мелкие дефекты асфальта не замечает. Посадки в 14 см достаточно, если ездить по дорогам, в том числе и грунтовым. В салоне комфортно, места много, всё удобно и приятно, ничего не гремит, все на своем месте. Сзади комфортно сидеть двоим, но и третьего посадить, наверное, можно (диван ровный), хотя центральный тоннель высокий. Подушки сидений длинные, а спинки высокие. Дверки закрываются с приятным звуком. Для хэтчбека багажник довольно большой, правильной формы, проем широкий + спинки задних сидений складываются вровень с полом. Под полом багажника кроме запаски и минимального инструмента есть неплохой органайзер из нескольких отсеков.

Приборка меняет яркость в зависимости от освещенности, читается легко и не утомляет. Плохо, что на экран можно выводить только 1 показатель компа из 8-ми. Руль крутить скорее легко, чем тяжело, но информативно. На руль не передаются удары и вибрации. Педали легкие, но к ним быстро привыкаешь. Тормоза острые. Щелчки поворотников мягкие и тихие. Рукоятка КПП ходит четко приятно, слегка тяжеловато. В базе 11 подушек безопасности! и 2 крепления для детского кресла. Короче: Гольф едет как большая машина и внутри смотрится как добротная машина. Несмотря на это, сделав на ней ТО и антикор, могу сказать, что машина не делалась "на века" – ее задача – откатать 200.000 км лет так за 5 без проблем, может за 10 лет, при хорошем сервисе, равно как и у любой современной машины. Машины конца девяностых – начала двухтысячных делались с бОльшим запасом прочности (ИМХО).

Сейчас проехал на машине 3.500 км – полет нормальный. Двигатель масла не просит. Ремонт не требуется. Оценил количество и стоимость зап. частей – всё доступно, много аналогов, "оригинал" в 1,5 – 2 раза дороже, чем самый дешевый и стремный китай, т. е. по цене всё адекватно. Ремонтники машину знают, значит к дилеру ехать не надо.

Есть мелкие недочеты – например: в левом зеркале заднего вида как ни крути видна полоска 1 см пластика этого зеркала – зачем мне ее все время видеть? Неужели никто из разработчиков не обратил на это внимания?! Подлокотник на двери и центральный обиты тканью – быстро пачкаются и засаливаюся. Хромированая акантовка дифлектора вентиляции в солнечную погоду отражается в боковом стекле. Нет шубы капота – может, конечно, она и не нужна?! Грязь и песок из-под задних колес забрасывает на глушитель – можно было сделать подкрылок на пару см длинее?! Если в течение поездки включал дворники, то при включении задней передачи включается задний дворник, а т. к. заднее стекло быстро запыливается (все хэтчи и универсалы) – то получается неприятный звук (песка по стеклу) – лучше было мне оставить выбор включать или не включать задний дворник.

Есть мнение, что Гольф, равно как и все VW, переоценен, т. е. стоит неоправданно дорого относительно конкурентов, я с этим категорически не согласен. Гольф качественнее любого конкурента в этой ценовой категории, обладает лучшим соотношением цена-качество, медленнее всех теряет стоимость, что важно при продаже! Заплатив за него чуть больше при покупке – будете ездить на более приятной машине, а потом, при продаже, вернете обратно свои деньги – это еще один плюс Гольфа!

В целом – хороший многоцелевой автомобиль.

Достоинства Volkswagen Golf 6: Недостатки Volkswagen Golf 6:
  • качественный
  • приятный
  • комфортный
  • экономичный
  • красивый
  • тихий
  • дорогой
  • не самые удачные двигатели для нашего региона

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »


гость: Дмитрий 12.10.2016 в 07:57
+0 -0
В данном Гольфе 7 подушек. 2 Фронтальные, 2 боковые, подушка в коленях водителя и 2 шторки.
Другие отзывы владельцев:
Владеете Volkswagen Golf 6?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Volkswagen Golf 6

Volkswagen Golf 6
2011 г.в.
1.4 бензин
КПП механика
9 090 $

Volkswagen Golf 6
2009 г.в.
1.4 турбобензин
КПП механика
7 100 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!