Dodge Caravan Sport V6 3,3 л, автомат, 2002 год выпуска.
По комплектации: кондер, кожа, все электро, круиз-контроль, заводская тонировка, задние дисковые тормоза, туманки, климат что-то вроде раздельного, очень хорошая акустика Инфинити.
Нужен был вместительный одновреммено и легковой и грузопасажирский авто. Из европейских минивэнов выбрать нечего, японцы больно прихотливы – американец просто шикарный и самый дешевый за эти деньги. Кроме того – это самый красивый вэн на данный момент.
Сразу про расход – 12-15 л в городе и 9л/100км по трассе – не мало, но от загрузки не меняется! Авто потребляет любой сорт топлива – едет на всем одинаково, что на 80-ом, что на 92-ом, но лью 92-ой. С двигателем 3,3 эта машина не чувствует своего веса совсем и едет очень хорошо. Проблем по этому двигателю нет – там центральный распредвал, приводимый в дейсвие шестернями!, так что никаких ремней или цепей в приводе ГРМ нет, 12 клапанов. Масла в моторе 4 литра. Чтобы ездить нормально, двигатель достаточно крутить до 2 тыс об мин, а чтобы быстро – до 3. Автомат 4-скоростной, передачи очень длинные, переключения мягкие. Машина едет плавно и вальяжно, но при желании ускоряется на любой скорости бодро.
Подвеска: впереди стоит макферсон, сзади балка на однолистовых рессорах! В версии Sport подвеска более жеская – почти как на легковушке, но длинноходная, поэтому очень комфортная. Обычный Караван более валкий и раскачивается легче. Мелкие ямки, на которые реагирует легковушка – эта машина не замечает, там где легкую уже подбрасывает – эту только потряхивает. Застучали только стойки стабилизатора – расходник. Руль очень легкий, а для версии Спорт – слишком легкий. Тормоза очень острые. Шумоизоляция в норме. Мотор слышно всегда, но сильно приглушенно. А звук у мотора шикарный!
В салоне 6 сидений все с регулировками, по салону можно ходить. Для дальних поездок вшестером этот автос подходит идеально. Кондер охлаждает, а печка прогревает салон быстро. Грузить можно кг 700. Посадка высокая, к габаритам авто привыкаешь очень быстро. Передние седенья большие, мягкие с длинной подушкой – почти как домашние. Естественно с подлокотниками.
Кроме типичной "американскости" у этой машины есть и откровенные минусы: унылая подсветка приборки и торпедо, только красные стрелки радуют. С дворниками беда – там много режимов прерывистой работы, не так как в европейских, и только потом обычный и скоростной, пока включишь то что надо, можно накрутиться "колесика" вдоволь. Свет – беда, мало того что пластик мутнеет за пару лет, так и отпалированные фары светят так туманки, если в темноте на неосвещенной дороге – только дальний. Дешевая панель, дешевый пластик везде, нет он мягкий, но очень дешевый. Магнитола с кассетами и СD-дисками одновременно, только захламляет панель – где взять кассеты? даже в 2002 году? особенно в америке. Для мелких вешей в багажнике места нет – это просто ровный пол, ни аптечку, ни насос ничего из мелочи положить некуда – только если возить с собой "походную" коробку и все складывать туда. Переодически данимают мелкие глюки по электрике – то кнопка закрывания боковой двери не работает, то стеклоподъеник не открывется – мелочи.
Вцелом – очень хорошая машина.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!