Отзыв владельца #1091, 28 сентября 2012 в 17:56, просмотров: 14477
Отзыв об автомобиле BMW 3-серия (E46) 320d
2002 г.в., седан, 2.0 турбодизель (M47TU), КПП автомат
автор: Михаил, г.Минск
Email: Написать письмо автору
Отличное авто!

Доброго всем здравия! Нидавно задумался о смене авто, но просмотрел golf, pajero, passat (другие не рассматривал) пришел к выводу что лучше в той категории цен что имею 15 000$ мне не купить. Начну с себя. Я из Минска – 26 лет, права получил 3 года назад. В начале учился на крокодиле (фиат темпра 94г. с провалившимся днищем). Как такового опыта не было.

Значит купил 12.2010 у недобросовестного продавцка е46 2.0d 12.2002 из литвы машина (обычный салон, касетная магнитола с маленьким экраном, навигация мк4, задний парктроник, передние эл. стеклоподьемники, клима, кондиционер) вроде и все. Обычная комплектация.

С самого начала было все печально. Забирал машину с таможни, уровень топлива лежал. Но доехал до заправки примерно 7км, выхода небыло. Конечно первое впечатление самолет. Пригнал в Минск гнал 140км/час при убитой машине – турбина, интеркулер, падрубки 2 штуки вроде, не помню точно клапан – я тогда знал что надо менять только передний правый рычаг, начал разбираться с машиной.

При езде замечал что дымит, хотя когда ехал с таможни дыма небыло видно присадки выполняли свое черное дело. Приехав на станцию первым делом примеряли расходомер. Все равно каптило при оборотах больше 2000. Дальнейшее обследование выявило поломанную турбину. Поменял турбину и как следствие пришлось менять интеркулер (он был треснут) но так или иначе при замене турбины следует менять и интеркуллер (или чистить). Поменял свечи, масло, фильтры.

Первый год машина не давала покоя периодическими поломками, каждый месяц я в ней постоянно что-то менял. Иногда грубо говоря "ночевал" на станциях. Конечно первым делом менялось все что показывало на компьютере. Но в основном приходилось надеяться на опыт слесарей и выявлять механические поломки.

Я купил машину в тот период когда у нас начиналась девальвация, поэтому когда курс доллара подрос в 3 раза, естественно детали подросли тоже в 3 и в 3 раза я стал беднее… я порой не ездил на станции на осмотр проблемы, зная о том что ремонт начинается от суммы в 100$. Поэтому из-за не хватки денег я приводил машину в порядок год (постепенно со скрежетом зубов).

На этой машине была установлена сигнализация, которая иногда а дальше очень часто начала давать сбой. Заключалась проблема в том что блокировалась подача топлива, коробка. Машина издавала три сигнала и глохла, на ходу пиликала а остановившись вырубалась. Выскакивала лампочка об отказе коробки. На тот момент у меня уже была травмирована психика турбиной, а здесь еще коробка. На СТО не могли найти причины, несколько раз ездил и ничего не находили, пока она по счастливой случайности не заглохла прямо на комп. диагностике. Тогда эту сигналку вырвали и выкинули. На данный момент все починил. Единственное что беспокоит это редкая и мимолетная вибрацяия и гул в салоне на ходу на холодную. Сейчас жду зимы и буду гнать на СТО, потому что на данный момент комп молчит, а визуально все хорошо. Со временем решу и ее.

И в помощь тем кто хочет купить. В первую очередь смотрите на компе, не жалейте денег на СТО, потом дороже будет. Если механика, то сами повтыкайте все передачи (особенно смотрите 2 и 4). Сами сядьте за руль (для дизеля) и на холостом ходу до упора педаль газа, в начале будет пшик (если коптит, то много причин – турбина (б.у. – 800$), патрубок- (30$), расходомер (120$) и т.д. Зачастую пробег должен быть больше 200-220тыс. км., если меньше то либо хорошо сохранилась, либо открутили (есть операция которая может определить откручен или нет, но она стоит денег). Откойте капот и положите на защиту бутылку 1л либо 1.5 либо 2л но на половину заполненую какой-нибудь жидкостью. Если бутылку колбасит так как бармен коктейли то причин может быть много-подушка двигателя, форсунки, подвесной шкиф и т.д. Либо если нет бутылки откройте водительскую дверь (лучше если чуть ниже половине опустите стекло) и посмотрите как она трясется, она будет трястись это же дизель, но не в эпилепсическом припадке, либо приложите ладонь на руль и на панель над спидометром дрожь должна быть умеренной.

Ах да чуть не забыл. Я вас очень прошу не слушайте и не лейте в соляру ни масла, ни керосин (у керосина температура горения выше соляры) пожалейте двигатель, лучше поменяйте свечи чем то что советуют недоавтомобилисты. Свечи дешевле ремонт двигла.

Если будете менять масло, то либо Castrol настоящий (если уверены) из Европы, либо Agip 5w30 (по крайней мере любящие БМВисты заливают). Castrol из России или стран СНГ та еще бодяга, проблемы с турбиной могут быть.

Достоинства BMW 3-серия (E46) 320d: Недостатки BMW 3-серия (E46) 320d:
  • быстрая, экономичная
  • главное купить не убитую

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »


maxim 17.02.2015 в 14:05
+0 -0
главное купить не убитую
учитывая годы, это уже почти нереальная задача..
Другие отзывы владельцев:
Владеете BMW 3-серия (E46)?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Chery Tiggo
2008 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
5 100 $

Citroen Xsara Picasso
2000 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
3 850 $

Audi A6
2004 г.в.
2.5 дизель
КПП автомат
5 800 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!