Мне 27 лет, плотного телосложения, рост 178см. Первое мое авто: жигули 6, второе ситроен ксара, теперь Рено Лагуна 2 2002г.в. 1,9 DCI 120л.с.
Внешне мне машина очень нравилась, поэтому и начал рассматривать этот вариант для преобретения. Для начала я поговорил с соседом у него была такая рено лагуна. Он отзывался не очень хорошо, жаловался на подвеску и электронику, отмечал комфорт. По отзывам в интернете меня напугали практически всем чем только может испугать авто – кроме комфорта. Все, я отказался от затеи преобретать данное авто. Но по чистой случайности возле магазина я увидел рено Лагуну 2 с водителем который ждал свою жену, и я решил еще раз разочароваться в этом авто и подошел поинтересоваться его впечатлениями. Большое ему спасибо! С его слов в кратце: 4 года в моих руках, 94000 км проехал, надежный, экономичный, комфортный, красивый. Я решил куплю и попробую сам оценить эту красавицу в других аспектах кроме красоты, если гавно продам!
Ну вот теперь моя оценка. Почти 3 года в моих руках. Брал авто с пробегом в 246000км. и годом эксплуатации по Республике Беларусь у перекупа. Проехал 75000км. Первое что мне пришлось делать не считая замены масла и ремня ГРМ, это разбираться с панелью приборов (загорались многие лампочки ABS, STOP,!, и др. потом тухли и опать загорались), все думаю попал на бабло. Оказалось что сзади на понели у электро разема сломана фиксация, одел получше и обмотал скотчем, больше туда не лазил. На комъпьютерной диагностике ничего не обнаружили кроме того, что один раз лазили в панель приборов (километраж скорей всего отматывал перекуп перед продажей). После того проездил примерно 20000 без проблем. Второе: задние салинблоки их там 2шт. менять лучше сразу оба и советую ставить оригинальные, а не китай. Замена обошлась орегинала в 110$ c работой. Потом по месту 10000км, Крым 3000км, Питер 4000км, Белгород 3000км, Красноярск 9000км и пришлось менять стабилизатор, опору и наконечники. После этого примерно через 2000км. опять пришлось менять задние салинблоки.
Последнее, что не совсем удобно – когда привык к круизу а он сейчас заглючил (поставишь на круиз контроль держит скорость. Можно кнопками добавить, убавить скорость. Но стоит только нажать на тормоз или сцепление – круиз сбрасывается и повторно не ставится, пока не остановишься и не заглушишь авто. Потом опять работает.) в чем причина не знаю, кто знает подскажите пожалуйста. И вот моя оценка: Красивая, очень комфортабельная, особенно в дальних поездках, можно прогнать 2000 и сесть за стол бухать сил хватит (проверено). В багажнике при разложеной задней спинкой, на ватнем одеяле я с женой и пятилетним сыном спали, места хватало! Что касается надежности.
Я масло и фильтра менял через каждые 10000-11000км. причина, в личном недоверии к качеству т. е. оригинальности масел. Проблем с мотором никаких не возникало. Вывод: 1.9DCI – надежный, мощьности хватает, с перекрестка уходишь первым без особого нажатия на акселератор, ну а если подкинул газку – в сиденье приятно сильно, вжимает. Разгонял авто до 180кмч легко, потом до 190кмч тежелее, дальше разгонять не стал хотя и запаса хватало, а 150-160км/ч при 3000об/м, без напряга идет. расход топлива 7,5л. – город, 6л. – трасса. Подвеска: Передняя – надежная, мягкая. Задняя – слабые задние салинблоки до 50000км влучшем случаи, и для резинок дороговатые, да и замена их есть нюансы, если не спец по лагуне2 правильно не поменяешь, соответственно и срок эксплуатации их будет еще меньше. Жестковатая задняя подвеска, если только не кг. 100-120 в багажнике возить.
Электронника: Нормальная. Было пару глюков 1. крышка багажника не открывалась, из нутри открыл, пару раз пощелкал и боль прошла. 2. на водительский стеклоподемник кнопка плохо срабатывает, пару раз приходится щелкать – пока сработает. 3. круиз контроль, я описывал.
Подведем итог: при должном внимании к авто – РЕНО ЛАГУНА 2 отличный авто, надежный друг и помощник, прекрасно подходит для семьи. Моя оценка 8,5 по 10-ти балке.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!