Приобрели мы машинку в 2004. Сначала батька (я ездил тоже много), потом я у него прекупил и теперь езжу сам во всю. За 3 года эксплуатации на наших и украинских дорогах вобщем машина показала себя хорошо. Финансовые вливания ограничиваются 1000 баксов за все 3 года. то есть показатель вполне нормальный. При этом в наших руках пробежала она больше 55 тысяч. Возникшие проблемы: серьезных не было. все работает, причем как часы, никаких глюков. Были заменены только расходные части: стартер, генератор, подвеска, глушак, ГРМ и тд… вот это все и потянуло на 1000. Нюансы: задняя подвеска – торсионная балка и не любое СТО берется за нее и вообще ремонт подвески недешев. Например замена всех сайлент блоков на всех 4 колесах обошлась в 255 баксов (детали+работа), причем на сервис центре рено только за работу над задними сайлентблоками просили 315тыщ. Немного дороже немецких и все остальные запчасти, но если учитывать первоначальную стоимоть машины на 1500 (в среднем) тысячи дешевле немецких аналогов… выводы делайте сами. К тому же немцы (те которые действительно народные, т. е. по реальным ценам) – деревянные табуретки по сравнению с рено по крайней мере. Хочу еще добавить впечатления от машины еще во многом зависят от того, в каком состоянии приобретаться агрегат. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!