|
Отзыв об автомобиле BMW 3-серия (E90) |
2005 г.в., седан, 2.0 бензин, КПП механика
|
автор: Игорь, г.Минск |
Email: Написать письмо автору | |
|
Могу посоветовать любому автовладельцу |
Авто покупали для жены. Перед этим автомобилем опыт ее эксплуатации БМВ состоял из предыдущих моделей – Е-36 БМВ 316 и Е-46 БМВ 320. Поэтому с моделью определяться долго не пришлось, только БМВ. В феврале 2011 г. пригнал из Мюнхена с пробегом в 126 000 км, взяли у знакомого по работе (ездила бухгалтер фирмы). Состояние было исключительным, пробег и история подтверждены не только документально, но и директором фирмы. В общем, супруга в машинку влюбилась сразу. Правда, комплектация небогатая (нет АКПП, круиза, навигации), но зато R17, комбинированная кожа, подогревы, гарантия. По эксплуатации проблем до сих пор не возникало: заменили аккумулятор. Не понравилась резина Runflat – жесткая, шумная, тяжелая и, хотя с точки зрения эксплуатации, более практичная, решили заменить на обычную, машина управляется значительно лучше, но надо возить с собой запаску, для которой места не предусмотрено. В настоящее время на спидометре 163 000 км, а кроме замены АКБ и масла с фильтрами ничего не делали. Из "болезеней" – резинка снизу заднего стекла отклеивается посередине (ничему не мешает, но неприятно, потеплеет – подклею, как многие советуют. По наличию и стоимости запчастей пока не скажу, но по предыдущему опыту эксплуатации (у жены третья, у меня четвертая БМВ, сейчас Е-60) скажу, что проблем никогда не возникало, в Минске все всегда есть в наличии и не дороже, чем на Ауди или Мерседес. Как маленький недостаток – мощность по сравнению с предыдущей Е-46 (2200 см бензин) чуть послабее, но оно и понятно – здесь 4 "котла" против 6 на Е-46, но расход ниже и 150 л.с. для данной машинки достаточно и для "ветерка" и для обгона. По кузову после двух зим пока никаких даже мелких проблем не выявлено, по подвеске – тоже. Мое мнение, конечно, субъективное, но, учитывая то, что вся семья, в т. ч. и двое сыновей ездят на БМВ, скажу, что лучше машины пока не находим (причем младший успел покататься на CLK, но вернулся на Е-46). А Е-90 могу смело посоветовать как женщинам, так и мужчинам. |
|
Достоинства BMW 3-серия (E90): |
Недостатки BMW 3-серия (E90): |
- отличная динамика
- экономичный при такой динамике двигатель
- великолепная управляемость
- надежность узлов
- стойкость кузова к коррозии
|
- в принципе нет, кроме, возможно, жестковатой подвески
|
|
| | Другие отзывы владельцев: | - E90 - брак по расчету
BMW 3-серия (E90) 320d, 2008 г.в., 2.0 турбодизель - BMW 5-серия (E39) 523i, 1999 г.в., 2.5 бензин
Автор: Дмитрий, 22 октября 2008 - Rover 400-серия 416, 1999 г.в., 1.6 бензин
Автор: Олег, 10 мая 2008 - BMW 5-серия (E34) 525 tds, 1994 г.в., 2.5 турбодизель
Автор: Vitaly, 21 декабря 2007 - BMW 5-серия (E34), 1995 г.в., 2.0 бензин
Автор: Ruslan, 30 октября 2009 - BMW 5-серия (E34), 1993 г.в., 1.8 бензин
Автор: Саша, 19 февраля 2009 - все отзывы
| Владеете BMW 3-серия (E90)? | Напишите Ваш отзыв о нем! | |
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий:
del« »но и по комфорту с более старшими моделями - не сравнить