Вибирали супруге автомобиль. Поскольку автомобиль должен был стать вторым в семье и использоваться в основном в городе и дамой, решено было смотреть в сторону нового автомобиля с коробкой автомат. При этом непременно хотелось уложиться в сумму 15.000 долларов. Поездив по автосалонам Минска и изучив немного рынок новых машин, самым оптимальным предложением оказалась Ford Fiesta 6-го поколения. Помню как первый раз увидел такую машину в 2008 году в Австрии. Модель только вышла и произвела впечатление. Центральная консоль выполнена в стиле мобильного телефона Нокия. Сам силуэт авто очень динамичен и создается иллюзия что машина едет даже когда стоит на месте.
Немаловажным фактором выбора марки явилось и отношение менеджера к потенциальному покупателю. Скажу честно, мне непонятно как некоторые диллеры в Беларуси вообще продают машины при таком отношении к клиенту. Так вот со стороны Атлант-М Боровая все было очень дружелюбно, информативно и ненавязчиво. Прокатившись на тестовой машине Fiesta с автоматом (кстати впервые в жизни) отметил в первую очередь хорошую шумоизоляцию для такого класса авто. Приобретаемый автомобиль в итоге обошелся занчительно дороже чем предполагалось, т. к. были добавлены опции – доплата за цвет, климат-контроль, парктороник, доп. подушки, тонировка, защита ДВС, сигнализация. Со всеми опциями, а также в виду потерь понесенных валютным кризисом (2011) стоимость слегка перевалила за 19.000 долл.
Характеристики и впечатления.
Подвеска в автомобиле самая обычная Макферсон спереди и балка ссзади. Ничего особенного. Ход задней подвески очень короткий, поэтому на более крупных городских неровностях зад часто срабатывает на "пробой". Электроусилитель руля – довольно легкий и удобный при парковке и тяжелеющий на больших скоростях, но его недостатки я ощутил только когда пересел обратно на автомобиль с гидроусилителем. Рулиться машинка всеравно очень приятно. Для городских джунглей очень неплохо. АКПП – самая простая гидромеханическая 4-х диапозонная.
Как и было рекомендовано, первые 3.500 км ездили в щадящем режиме. Машина казалось просто ездит. После 10.000 км пробега попробовали "тапку в пол". Машина разгонялась очень бодро.
Самым большим недостатком считаю расход топлива. Ездим в основном в Москве. Так вот среднй расход в городе составляет от 10,5 до 12 л зимой. По трассе машина идет уверенно, посокльку имеет массу обычного авто – около 1300кг. Говорить о том что в машине маленький багажник не имеет смысла, поскольку для этого класса он совершенно обычный – 280 л. Но зато с полноценной "запаской".
С заводкой зимой проблем не возникало. В -29 завелась с полоборота. Есть однако одна особенность при температурах наружного воздуха в районе ноля. Машина заводится сразу и через несколько секунд обороты падают как будто мотор вот-вот заглохнет. Потом ситуация выравнивается и все работает ровно. Поначалу это напрягало и даже звонил диллеру по данной проблеме. Рекомендация была ожидаемой – "поменяйте АЗС". Я просто перестал обращать на это внимание. Бензин лил только 95 Евро.
Была к сожалению и одна неприятность. Летом в пробке попали в ДТП – в нас въехала машина сзади на совсем небольшой скорости. снаружи повреждения были едва заметны, а вот внутри… поскольку задний бампер не имеет хорошего усиления, повело заднюю панель и пол багажника. Обидно было то, что за первый год эксплуатации автомобиль не получил ни одной царапины и это при том что машина эксплуатировалась 90% по москвоским улицам.
Ремонтировались на Боровой у дилера. К недостаткам могу отнести длительный срок поставки запчастей. К покраске автомобиля претензий нет.
В целом автомобилем очень доволен. Но для семьи из 3-х человек он все же маловат. Поэтому Фиесту решено было менять на что-то побольше. Прослужив нам в итоге единственным автомобилем в семье неполные два года, Фиеста перешла к новому владельцу. Надеюсь его не подведет.
Оставьте свой комментарий:
del« »