До лягухи были два Опеля и один Фольксваген. Сразу скажу что машина приятно удивила шумоизоляцией, устойчивостью на дороге. Машину брал немного рискуя, после беглого осмотра, немного проехав было принято решение брать: о чём за два года ни разу не пожалел. Очень важно перед покупкой общение с прадовцом, по нём можно определить как обращался человек с машиной, побольше задовайте вопросов, не стесняйтесь при ответе смотреть в глаза. Про лагуны пишут разное, в каждой машине есть свои "ню". По электрике проблем нет. По ходовой части – втулки переднего стабилизатора. Замена стоит 140.000 бел. рублей. По двигателю, именно по дизелю, засорение клапана ЕГР. Эта проблема решается своими силами в течении 30 минут купив очиститель карбюраторов. В остальном машина гут. После езды по городу на трассе нужно немного топтануть. Так как машина скоростная – не бойтесь этого. Ну и конечно нужно привыкнуть к передним стойкам и затемнённым зеркалам заднего вида. запчасти как и на все авто после 2000 года. В дизелях нет сажевых фильтров, но есть катализатор. Он выбивается и проблем нет. Не разрезайте катализатор, он сделан из нержавейки, а качественная сварка только аргоном, а это дорого. Нужно просто выковырять. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!