Отзыв владельца #1137, 27 декабря 2014 в 20:43, просмотров: 2919
Отзыв об автомобиле Honda FR-V
2005 г.в., хэтчбэк 5-дв., 2.0 бензин, КПП механика
автор: Онисим, г.Минск
Email: Написать письмо автору
Надёжно, нестандартно, но без размаха!

Доброго настроения всем! автомобиль приобрёл по совету человека с широким автомобильным кругозором:). Критерии которые интересовали меня: б/у семейный автомобиль (и ещё, что бы на работу одному ездить), очень хотелось минивэн (Шаран, например) или паркетник в хорошем состоянии, но денег – недостаточно:). Привели авто из Германии. С момента покупки её мной – прошла 70 000 км, началась четвёртая зима эксплуатации. За первые десять месяцев вынужден был заменить аккумулятор (в первые же морозы), задние и передние торм. колодки. Через 2 года эксплуатации – заменены лампочки головного света-одна, подсветки номера – одна и габарит – одна. Ремонт разъёма контакта одной подушки безопасности (загорелась лампочка) производился у дилера в Минске. Прошлым летом (65 000 км пробег в моих руках) подклинивать начал передний суппорт. выполнен ремонт суппорта с заменой торм. колодок (по причине износа). Моторное масло и фильтры меняются каждые 10-12 тыс км. Дважды в плановом порядке менял свечи. Гос тех осмотры и плановые ТО проходит пока без вопросов. Расход топлива: город в спокойном режиме-9,5 – 10,1 л/100 км, форсированный мне определить сложно из-за стиля вождения, около 12 как-то летом получилось, но, вероятно, можно и больше. поскольку, движок нагрузки спокойно переносит. На трассе потребление топлива около 8,2, в зависимости от условий, однако, меньше 7,1 у меня не получалось (пишут, что удавалось 6,5). К качеству топлива двигатель чувствителен, и дело не в том, что написано на колонке с бензином:). заправлял и 92, и 95, заправлял в России и в Польше. как-то не всегда динамика машины соответствует цифрам на колонке заправки. это комментировать очень сложно:) О расходах – всё!

Заводиться не отказывалась ни разу (мороз или жара).

Шумность в салоне напрягает только на очень шершавом асфальте. Двигатель не очень голосистый, на холостых оборотах его не слышно, на 3-х тыс. голос не столь громкий, сколько высоковатый, на 4-х тыс. очень приятно урчит низкими тонами и охотно ускоряет авто!:) Хонда этот авто позиционировала как спортивный минивэн для семейного отдыха. ну, по звуку двигателя немного похоже:)

Машина для человека – это многое: расходы, имидж…, а так же удовольствие и удобство. Удовольствие? да, для меня -да. мягкая подвеска "глотает"ямы и "спящих полицейских". Мощность двигателя достаточная, конечно не 300 коней, но можно и погоняться. Прекрасно ускоряется для безопасного обгона с 5 или 6 людьми на борту и на 90км/ч, и на 120км/ч, и на гору. "острый" руль и хорошая курсовая устойчивость обеспечивают минимум движений водителя на трассе. Из-за довольно короткой базы и большой мощности движка, есть особенности при вождении на скорости. При выполнении манёвра по углу поворота рулевого колеса чуть больше отличающегося от обгона, появляется ощущение, что, уходишь в занос! К этому ощущению долго привыкал. В реалии в неуправляемый занос ни разу, пока не уходил. С отключенной же системой курсовой устойчивости машина легко переводится в занос и управляемый занос, что значительно отличается от Мазды 626 (предыдущая моя машина).

На неровном покрытии, с грузом, в повороте раскачивается и крениться больше, чем хотелось бы. Мазда была в этом смысле лучше, жёстче.

Дорожный просвет 15см для этой машины не проблема. Короткая база, короткие свесы, спереди и сзади многое в этом смысле нивелируют. На бездорожье и грунтовке больше проблем было с той же Маздой, Сеатом Кордобой.

Манёвренность на ограниченном пространстве прекрасная – это авто для таких ситуаций. У меня убеждение, что на Гольфе во дворе разворачиваться придётся дольше.

Удобная, комфортная? Много оговорок! Да, хорошая обзорность с водительского места. Широкий салон, удивляющий впервые зашедших! О передней панели – много рассказывать нет смысла, на мой взгляд-она функциональная и логичная. пластик панели-не худший, но и не изысканный. Климат контроль справляется и при 43 по Цельсию за бортом. Рычаг МКП расположен удобно для езды в городе, на консоли, совсем рядышком! плоский пол спереди и довольно высокий потолок, даёт возможность водителю не открывать левую дверь, а выходить справа. В тесных городских условиях этим пользуюсь нередко. Очень удобно для семьи или кампании из шести человек для любых поездок, испытано пробегами до 1000км в день. Салон трансформируется в широких пределах для разных целей. Удобно всё! ЕСЛИ члены семьи ростом не более 180-185см и весом не более 110-120кг, и дело не в грузоподъёмности. Для людей очень высоких или очень тучных-неудобно! как для водителя, так и для пассажиров. Спереди пространства для ног маловато. Для установки третьего кресла спереди явно экономили пространство. Крупным людям в первом ряду сидеть долго не удобно. Возможность сдвигать назад средний ряд кресел, относительно соседних, спасает немного. Мои крупно габаритные друзья не устают сетовать на эти факты. Кресла с достаточно короткими сиденьями, что опять не для высоких. Изгиба для поясницы нет. Конечно, когда она здорова – этого не замечаешь.

Неоднократно ночевал в салоне автомобиля. Улечься с комфортом, в полный рост, сложив спинки задних сидений, может только человек меньше 170см ростом, всем кто выше, придётся сворачиваться "калачиком", длины не хватит. хотя объём салона позволяет всунуть в него небольшой холодильник или большой телевизор.

Багажник небольшой, во многом объём его зависит от положения спинок заднего ряда, но зато есть причина меньше лишнего брать:)

Платформа для трёх велосипедов на фаркопе смотрится несколько комично, низковато, но по Беларуси много где с ней проехал, и мало где зацепил бугорки (авто всегда с людьми и вещами).

Кузов 10 лет выдержал! правда, летом градом вмятин понаделало, краска выдержала, но это всех соседей коснулось, и Вольвы и Мерсы и т.д.

Покупая эту Хонду расчитывал не более, чем не три года, но вот оставил ещё, и не хочу расставаться:) все неудобства больше смешат, чем раздражают:)

То, есть всё хорошо в этой машине, но без размаха, без больших размеров, длин.

И я бы сказал, что это больше хэтчбэк, чем минивэн. В Инете оба термина применяются. фото не публикую – их в Инете много

Достоинства Honda FR-V: Недостатки Honda FR-V:
  • надёжный
  • компактный
  • манёвренный
  • мягкая подвеска
  • приёмистый, мощный двигатель
  • универсальный – оправдывает своё название, может кроме спортивности
  • при покупке авто необходимо уточнять максимальные габариты пользователей:)
  • лакокрасочное, как у всех японцев, но проблем в виде глубоких сколов, ржавчины за 10 лет – нет

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Honda Integra, 1986 г.в., 1.5 бензин
    Автор: Олег, 02 июля 2011
  • Honda Jazz, 2005 г.в., 1.4 бензин
    Автор: Владимир, 02 марта 2008
  • Hyundai Elantra, 1997 г.в., 1.6 газ/бензин
    Автор: Дмитрий, 14 июня 2008
  • Opel Astra G, 1998 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Олег, 14 июня 2008
  • Opel Omega, 2000 г.в., 2.2 бензин
    Автор: Дима, 26 января 2010
  • Nissan Almera Tino, 2002 г.в., 2.2 турбодизель
    Автор: Сергей, 22 сентября 2008
  • все отзывы
Владеете Honda FR-V?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

ГАЗ 53
2011 г.в.
5.0 дизель
КПП автомат
400 руб.

ЗИЛ 130
1986 г.в.
4.8 дизель
КПП механика
7 900 $

ЗИЛ 130
2013 г.в.
5.0 дизель
КПП механика
31 000 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!