Покупал данный авто новым в салоне официального дилера "Атлант-М Боровая" в 2013-м году. На самом деле пересел, сдав в трейд-ин голубую Fiesta, отзыв о которой здесь так же есть. Машина ехала под заказ и в очень неплохой комплектации. Сборка Германия. Дополнительного оборудования заказывал много, в т. ч. очень удачную аудио-систему Sony с 9-ю динамиками. Цвет выбирала супруга и дочь – он топовый и доплата в тот момент была больше 800$. Автомобиль очень нравился именно дизайном, а из универсалов наверное одна из самых симпатичных моделей на тот момент. К тому же после Fiesta хотелось больше пространства. А в Фокусе 3-го поколения хэтчбек и седан размерами багажника совсем не выделялись. Однако особенно хочу остановиться на слабых местах как конкретно этой модели, так и работе СТО так называемого "дилера" Форда в Республике Беларусь – Атлант-М Боровая. FORD FOCUS III – это худшая машина которая у меня была! СТО – Атлант-М – это бессовестные непрофессионалы. Итак по-порядку. За пробег 113 тыс. км. с автомобилем произошли следующие поломки: ~45000 км замена многодискового сцепления ~55000 км замена первичного лямбда-зонда ~70000 км умер насос стекло-омывателя ~ 75000 км умерла светодиодная подсветка номера ~ 85000 км перестал работать климат-контроль/ кондиционер ~102000 км умирает блок управления АКПП стоимость ремонта порядка 700$ ~110000 км умер штатный парктроник сколько раз поменял лампочки во всех фарах я уже и не вспомню. При этом регулярно раз в 2-3 месяца что-то да перегорало. Коробка робот или Powershift – это гениальный инженерный косяк Форда. При этом на СТО Боровая работают настолько некомпетентные люди, что даже не в состоянии определить и исправить проблему. Так например проблема замены сцепления, внимание, через 40-45 тыс. км. это совершенно известное явление. Но з/ч в наличии у них никогда нет. То, что машина дергается при движении они упорно не признают. Директор СТО Дмитрий Дудко – профессиональный вешальщик лапши на уши. При дополнительно "гарантии" +2 года к основной, вам вряд ли удастся что-либо у них отремонтировать по этой программе. И на это у господина Дудко найдется миллион причин. Например на 100 тыс. км. при прохождении очередного ТО попросил проверить АКПП т. к. была отзывная компания по блоку управления коробкой. на СТО якобы "ничего не нашли", через две недели блок вышел из строя, когда я находился в Москве. Связался с г-ном Дудко, который мне предложил доставить автомобиль в Минск для ремонта самостоятельно и за свой счет. В дальнейшем я написал претензию в адрес "Атлант-М Боровая", на которую не последовало абсолютно никакой реакции. Моя переписка и жалобы в различные инстанции в итоге ни к чему не привели, поскольку в 2014 году компания сменила юр. лицо и формально вообще не обязана была мне оказывать никакой гарантийный сервис. Устав от бесконечной борьбы с поломками этот автомобиль был продан. Точнее сдан в трейд-ин марки другого автомобиля, поскольку машину с дергающейся коробкой не захотели забирать даже перекупы. Вот вам и немецкая сборка. Избавился и перекрестился. Не покупайте Форд Фокус 3-го поколения. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!