Отзыв владельца #117, 15 января 2008 в 15:31, просмотров: 17483
Отзыв об автомобиле Opel Omega В
1998 г.в., седан, 2.0 бензин (x20se), КПП механика
автор: Дмитрий, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Более 15 лет эксплуатации. 5 автомобилей. От Опель Омега А до Опель Омега Б, от 2.0 до 2.5. Все бензин. эксплуатация – круглогодичная. Остановлюсь на Опель Омега Б, т. к. Опель Омега А – было довновато.

В первую очередь – это авто за разумные деньги! Нет необходимости платить за имидж, либо как модно сейтчас говорить "понты". "Много автомобиля за малые деньги". Просто огромный салон (в своем Е классе) с прекрасной шумоизоляцией. В салоне достаточно комфортно размещаются 4 взрослых пассажира. Сиденье водителя – как домашнее кресло. Достаточно мягкое и широкое. Нет чувства "вмурованности". Что очень важно и удобно на дальние поездки. У переднего пассажира такое же, но несколько мешает передняя консоль, в левом колене. Задний диван – без коментариев! Только Скорпион может составить конкуренцию, со своим "закидыванием нога-за ногу" на заднем диване.

Плавность хода потрясающая. Небольшие неровности после ямочного ремонта подвеска проглатывает не замечая. Даже некоторая валкость и вольяжность. Здесь проблемы для людей с "морской "болезнью. Укачивает, особенно задних пассажиров. Но не все то золото, что блестит. И эта плавность хода ведет к ухудшению управляемости. Нет, авто не срывает в занос, и скорость 180 км/ч на немецком бане удерживается без особых навыков пилотажа F1. Но такой рулежки, как в БМВ – здесь не будет. Исключение – Опель Омега Б Sport, где с завода ставятся короткие и жесткие пружины. Но это опять таки – на любителя.

Отделка салона – достаточно добротная. Материалы качественные. Но почему-то приборчики, с их колесиками одометра перекочевали от Опель Омега А. Двери закрываются не "бум", характерное для Мерсо-Ауди-БМВ, а "звяк". Нет, просто отсутвуют дополнительные полости для всяких мелочей, не говоря уже про подстаканники. Есть полости в дверях, но их просто не замечаеш. В подлокотник, чтобы что-то положить, можно вывернуть руку или плечо. Да и сам подлокотник установлен не совсем удобно, локоть находит опору далеко сзади. Рычажки управления, руль и переключатели – удобны и всегда под рукой. Перчаточный ящик – хотелось бы иметь поглубже. Формат А4 нужно замять, если там уже находится сервисная книга.

Двигатели. 2.0 SOHC – самый простой и надежный! Но и самый слабый. Не для светофорных баталий. Но передаточные числа и крутящий момент подобраны идеально. Езда в городском режиме, маневры во дворах – напоминают дизель. Даже без нажатия на газ авто с полной массой начинает движение. Двигатели Экотек (16кл) – мощнее. Но часты проблеммы с ХХ и выпускным коллектором. Ремонт несколько сложен, но возможен даже а гараже у дяди Васи.

V6! Пару слов. Просто монстр по своим тяговым свойствам! Такое ощущение, что кривая крутящего момента начинается с холостых оборотов! Этакий 4х колесный локомотив. В городе можно "рвать" и более именнитых конкурентов. Особенно понравилась версия с АКПП в режиме S. За городом проигрыш в тупой нехватке PS. Но за все нужно платить. И здесь не исключение. Начиная от того, что ГРМ сервис начнется от 300$. Более-менее сложный ремонт – дешевле с доставанием двигателя. Треснутый вып. коллектор (и как назло лев. головы). Правда с холостыми – все в порядке.

Подвеска. Не заслуживает внимания. Относительно не дорого. З/ч любые по цене и качеству. Например заводские шаровые, на заклепках, встречал на авто с пробегом под 300тыс. Стойки стабилизатора (косточки) – расходный материал, но по 30 тыс. способны выходить.

Кузов – главный негатив это ржавление. Ржавеет, ржавеет и еще раз… Данную ситуацию несколько улучшили в 97м модельном ряде. Применили оцинкованный металл в наиболее уязвимых местах (пороги, арки, низ дверей), точность данной инфы не подтверждает и не опровергает оф. дилер. Но коренным образом ситуация не улучшилась. "Жучки" живут на моделях в свеже пригнанных из з. Европы авто. Если их нет – значит перед продажей их убрали.

Лично мне автомобиль нравится. Имея 18 летний водительский стаж, я выбираю комфорт, безопасность и возможность купить, эксплуатировать авто за "свои".

Дальнейшее описание достоинств (недостатков) – займет немало времени.

Достоинства Opel Omega В: Недостатки Opel Omega В:
  • разумная цена
  • плавность и мягкость хода, комфрт
  • хорошая шумоизоляция
  • большой салон и багажник
  • относительно недорогие и доступные з/ч
  • хорошие тормоза
  • отсутствие рулевой рейки
  • возможность приобрести 8кл. 2.0 мотор, как вариант бюджетного авто (до 1998 г.в.)
  • кузов подвержен ржавлению
  • нехватка доп. ниш, ящичков, полостей в салоне под вещи
  • частые нарекания на двигатели Экотек

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Opel Omega?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Opel Omega

Opel Omega
2001 г.в.
2.2 бензин
КПП механика
100 $

Opel Omega
1996 г.в.
2.0 бензин
КПП механика
100 $

Opel Omega
1998 г.в.
2.0 бензин
КПП механика
100 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!