Отзыв владельца #133, 20 февраля 2008 в 09:18, просмотров: 11354
Отзыв об автомобиле BMW 5-серия (E39) 523iA
1998 г.в., седан, 2.5 бензин, КПП автомат
автор: Кирилл, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Купил по случаю в марте 2007 года. Машина в Беларуси была 2 года, ремонтировалась исключительно на РиМи. После езды на опелях, рено и т.д. решил попробовать что-то посерьёзнее.

Машина сначала не оправдала ожиданий, после Опеля Омеги 1999 года, показалось очень жёсткой, шумной, маленькой. Но, когда однажды пришлось очень быстро добраться до места – всё стало ясным. Коробку в спорт-режим, газ в пол – и полетели. Дорогу держит идеально, в повороты входит – даже без кренов. После этой поездки совсем иначе стал оценивать жёсткость подвески. Она не жёсткая, она просто настроена на активную езду. Довелось несколько дней покататься на "лупатом" мерсе, 2001 года, 2,4 автомат – сравнению не подлежит. Мерседес – просто не едет. Ну никак. Хороший большой семейный диван.

Подробнее про подвеску: мне досталась машина с небольшим стуком в левом колесе. При диагностике сказали: нижний рычаг. Поскольку меняется он целиком, и сделан из алюминия – то цена порядка 70-80 у.е. Купил, но поменять не получилось, оказалось что в поворотном кулаке разбилась втулка. Попытка выточить и запрессовать новую втулку успехом не увенчалась, 4000 км – и втулка умерла сама, утянув за собой и рычаг. Слава Богу, попал на хороший сервис, денег за ремонт всего по кругу насчитали много, больше 1000 у.е., но сделав всё основное, долларов на 400 (заменив весь поворотный кулак, рычаг, задний подшипник, штанги стабилизатора) забыл про все проблемы. Уже проехал около 10.000 после ремонта – проблем никаких.

За год эксплуатации и при пробеге около 35.000 км. возникли проблемы только с подвеской. По электрике, по салону, по кузову – проблем нет. Даже там, где были мелкие царапинки до металла – за зиму не появилась ржавчина. Это сильная сторона БМВ, особенно после моей практики с опелями:)

Вывод такой: БМВ – это машина для любителей активного вождения, любящих быстрый старт, вход в поворот не на 20 км/час, чувство запаса под педалью. При этом БМВ из тех машин, которые стоят дорого, ездит дорого, но дешевеет медленно.

Достоинства BMW 5-серия (E39) 523iA: Недостатки BMW 5-серия (E39) 523iA:
  • настройки подвески
  • автомат – переключения мягкие, переключается вовремя, подстраивается под стиль вождения
  • количество опций: климат, круиз, ксенон, парктроник
  • довольно большой багажник, где даже после установки хорошего саба, осталось немало места
  • нет регулировки изгиба спинки сидения, в дальней дороге устаёшь
  • на колёсах 255R17 приходится "ловить" машину на трассе при наличии колеи
  • большой расход топлива (город 13-15, трасса 7-9)
  • достаточно хлипкая передняя подвеска

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете BMW 5-серия (E39)?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить BMW 5-серия (E39)

BMW 5-серия (E39)
1997 г.в.
2.0 бензин
КПП механика
3 850 $

BMW 5-серия (E39)
2000 г.в.
2.0 турбодизель
КПП механика
5 200 $

BMW 5-серия (E39)
2000 г.в.
3.0 дизель
КПП автомат
5 600 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!