Всю жизнь отец работал водителем на микроавтобусе, вот к старости решил сменить работу и машину. Дело было в 2005 году. Денег было не так много (6500$), а хотелось что-нибудь новое, интересное. Знакомые предложили взять авто из Америки, мол будет дешевле, да и покатаетесь года 2-3 и продадите, за сколько купили.
Нашли людей, которые занимались доставкой из США, дали сайт copart рассказали что да как. Выбрали мы 626 мазду 89000 миль, аварийную – капот, радиатор, фара были битые, всё подсчитали с растаможкой и всем ремонтом получилось 5900.
Пришла через месяц, отремонтировали.
Первые месяца три нарадоваться не могли. Прошли без всяких нареканий техосмотр. Машина удобная, автомат, полный электропакет, подвеска не жесткая, и расход сильно не пугал, по городу до 11 литров, а на трассе около 8 литров 92.
Потом начались проблемы, а с ними и дополнительные расходы: начала странно работать АКПП, иногда сам включался спортивный режим, и иногда не переключала передачи. Обратились на Холпи Авто.
Как оказалось, в коробке почти не было масла, купили у них специальное масло около 55 у.е. + замена 20 у.е. Затем через месяц полетел лямбда зонд ремонтировали там же,
отдали ещё 120 у.е.
И целый год отъездили без проблем, как оказалось в машине не было АБС и антипробуксовочной системы, на станции это объяснили тем, что авто из южного штата.
И вот Mazda снова начала сыпаться: полетел ШРУС, обратились на Холпи. Мы были ошарашены ценой ШРУСа на наше авто (400у.е.) и три недели ждать, пока её привезут.
Пошли блуждать по рынку и нашли то, что надо за 40 у.е. Замену осуществлял сам, у меня гольф 2, там всё делал сам, решил что и мазда не сложнее будет. Всё прошло удачно.
Затем были заменены ролики ГРМ, ремень ГРМ, вспомогательный ремень.
После этого прошло всего недели две, ехал я в Брест, решил посмотреть на что способно авто. Разогнался до 175, дальше сработала электронная система ограничения. На скорости 130 км/ч всё приятно, двигателя практически не слышно, управляется хорошо, идёт уверенно. На 150 появляется шум, наверно даже свист, и вот на 175 раздаётся удар по капоту снизу.
Я остановился, открыл капот, сразу не сообразил. Капот был весь в масле, потом нашёл причину – разорвало патрубок. Соединил концы патрубка куском трубки от шариковой ручки, и дальше в путь. В Бресте купил патрубок, правда от европейской модели, но он стал без проблем.
Всё было нормально, и сломалась АКПП, вот это была уже конкретно ощутимая поломка,
делали в "Летучем Голландце", и отвалили за ремонт 1200 у.е.
Меняли какие-то диски, сказали, что они износились. А также меняли ремень, вот не помню какой.
Со всеми ремонтами и заменами обошлась наша мечта в 8300 у.е. на данный момент.
Вроде пока всё отлично, тьфу, тьфу, тьфу.
Вообще машиной довольны.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!