Отзыв владельца #167, 21 февраля 2008 в 12:26, просмотров: 13567
Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) 2109
1993 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.5 бензин (карбюратор), КПП механика
автор: Антон, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Ваз, Жигули. Так неприятно звучит. Я всегда девятку-восьмёрку называл ЛАДами.

Купили мы её очень давно, 6 лет назад. Покупали мама, тётя и я. Было мне тогда лет 16. И продавцы все скептически и насмешливо относились к таком покупателю, но нами машина была выбрана хорошая. В 6 утра.

Девятка реэкспортного варианта. Двери обтянуты кожзаменителем, люк, система зажигания комплектована бошем, мотор шептал. И всё работало замечательно. Единственное было видно, что машинка стояла, выгоревшая краска была. Пробег составлял на момент покупки 68 тыс., но так как одометр 5-ти значный, то 100,200 или 300 + 68 – я даже и не хотел думать. Но потом всё оправдалось, но это дальше по тексту.

Ну и понеслась. Первое ТО и т.д. Заехали мы на станцию, а нам: да у вас тут то это, пятое, десятое, мама не доверяла мне тогда ремонтировать новокупленный автомобиль, хотя до этого я газ24 перебрал весь до винтика, но я не обиделся. Сильно в сказки у вас плохой автомобиль я не уверовал и попросил заменить самое необходимое. Было поменяно масло. Пыльники ШРУСов, подшипник задний ступичный. Денег тогда немного было затрачено. Ну мы обрадовались. Кушает машинка мало бензина, 6-7литров, ремонт недорогой. УРА! Куплен супер экономичный автомобиль, но дешевое не значит хорошее.

Следующий ремонт делал я уже всё самостоятельно.

Пыльники отъездили ровно год. Через год я купил дорогие хорошие пыльники, выходные – и машина была на новых пыльниках ШРУСов и с новым маслом в коробке, после чего зашумел подшипник первичного вала. Это оказалось хронической болезнью этих автомобилей, и по сей день он шелестит, но будем надеяться так и останется.

Года полтора машина ездила без всяких проблем, но надо учесть, что мама наезжала по10-15 тысяч в год.

А потом получил права я, и пробег годовой увеличился до 40 тыс.

Не проездив и года, мы с ласточкой попали в лобовое столкновение. И кто бы не говорил, что русские делают плохие автомобили, на экспорт шло всё самое лучшее, а нам на внутренний рынок шило. У форда транзита была сложена морда, разошлись ланжероны, а девятка получила небольшу складочку на ланжероне и всё, ну не считая мятых крыльев и капота, битых фар. Очень крепки бампера в ней, что передний, что задний. И вы знаете, страховки в 600 долларов мне хватило на восстановление всего переда, замены передней подвески на новую, и осталось долларов 250. Фары по 25$, крылья новые по 30$, б/у по 20$, капот б/у 40$, покраска – это были мгновения самообучения. По подвеске – амортизаторы 20$, шаровые 7$, наконечники по 6$.

Год машинка ездила без вопросов. И в один прекрасный день появился металлический звон в двигателе, был пережит микро-инсульт, что стуканул мотор, и пошел ремонт. Но после подъема головы был определён распылитель с карбюратора в первом цилиндре. Что порадовало – это наличие ханинговки на цилиндрах, значит, мотор был всё же с оригинальным пробегом. Ремонт обошёлся в 50 долларов с запчастями. Через пару дней после выезда из гаража, остановился на веки карбюратор. Никто не смог убедить его работать. И ещё 70 долларов на новый карбюратор. Машина задышала по-новому. Расход уменьшился на 1 л во всех циклах: 6,5 траса. 7,5 город.

В процессе эксплуатации на автомобиль были поставлены электростеклоподъемники, центральный, машина была проложена шумоизоляцией и вибро. Машинка плыла и шептала, не одна пластмасска не гремела, ничего не скрипело, пропадало ощущение, что это русский автомобиль. Но не может же быть все хорошо. Под новый 2007 в машине раздался характерный запах гари сцепления. Вот и съездили. Отпраздновав новый год, было куплено новое, якобы оригинальное сцепление 70 долл., поставлено, вместе с ним перебрана передняя подвеска полностью 100$, что сделало машинку мягкой, и что вы думаете, год, ровно год. и весь комплект сцепления опять износился.

Сейчас в машину поставлено Lucas – езжу, нарадоваться не могу, плавный ход, мягенькое, а так же ШРУСы, так как оригинальные через 29 тыс захрустели а на 35 тыс посыпались, также и все остальные запчасти, нет качества. Если есть возможность – всегда стараюсь ставить что-то импортное или б/у в хорошем состоянии, эти хоть сколько ездят.

Хочу сказать, за 6 лет эксплуатации автомобиль подвёл лишь один раз, между Брестом и Минском порвался ремень. Опять же, прошедший всего 35 тыс. вместо положенных 50.

В -30 заводилась и согревала всех пассажиров до пота, по сугробам ползла, по лесу пробиралась.

Дискомфорт доставляет ржавчина, это то, с чем как ни боролись, что не покупали машинке – неизбежно.

Признаюсь вам, 2 раза в год машина становится на полноценный осмотр и проверку до каждого винтика.

Техосморты машина проходила сама, правда вечной проблемой были задние тормоза, но и там была придумана хитрость, что позволила избавиться от проблемы.

В общем, автомобиль хороший, если конечно смотреть за ним, да и это та машина, которая способна обучить всем причудам дороги новичка. Передний привод не раз спасал, машина проходила там, где сидели джипы.

Общее вложения за 6 лет составляют где-то 1300-1500. Но это с учётом того, что работа производилась своими руками.

Достоинства Lada (ВАЗ) 2109: Недостатки Lada (ВАЗ) 2109:
  • хороший мотор (1, 5)
  • достойный расход топлива
  • хорошая печка
  • хорошая проходимость
  • плохие запчасти
  • ржавеет сильно (требует постоянный контроль)
  • неудобный салон

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Lada (ВАЗ) 2109?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Mazda CX-7
2008 г.в.
2.3 бензин
КПП автомат
6 500 $

Toyota RAV 4
2005 г.в.
2.4 бензин
КПП автомат
8 150 $

Opel Astra
2002 г.в.
1.7 турбодизель
КПП механика
4 290 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!