|
Отзыв об автомобиле Citroen Xantia |
1998 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.8 бензин (инж. 8клап), КПП механика
|
автор: Николай, г.Минск |
Email: Написать письмо автору | |
|
Итак, начнем. Купил, как только получил права, в 18 лет. Состояние было отличное, т. к. в РБ недолго. Ездил без проблем, но сразу мне был дан совет поменять ГРМ. После увидел, что ремень генератора никакой, пришлось и его менять – 2 ремня, ролик + работа = 100у.е. Все бы хорошо, если б по своей глупости в дождь я не вошел в поворот (скорость примерно 80). Минус диск (благо не литье), резина и рычаг. Замена рычага – копейки, как и сам рычаг (б/у по объяве), купил резину, одел на запаску. Так как ездить играют гармоны, носился как угорелый, на 2 передаче до 100 км/ч спокойно разгонялся. Пришла зима, машина заводилась “с полтыка” – проблем не знал. Естественно, все фильтра заменил – это недорого. По весне решил проверить сферы – очень удачно, так как они были почти пустые, и еще бы чуть-чуть, и менял бы на все новые, а так центральную переднюю только заменил. Новая стоит 50 у.е. + 5 сфер заправил. Так как опыта не было, не знал что такое жесткая подвеска, после замены мне показалось, что я летаю. Далее проездил больше чем полгода без проблем, и потек двигатель. Нашел вроде хорошее недорогое СТО, сразу сказали – задний сальник коленвала и посоветовали сменить сцепление, так как оно там недалеко)))). Выложил солидно – КПП снятие, установка 262тыс., сальник – 11тыс, сцепление – 19тыс, поддон – 95 тыс. Это работа. Сальник – 52тыс., комплект сцепления – 450 тыс. Езжу, но что-то течет дальше – сальники полуоси. Меняю сальники и заодно масло – итого 212 тыс. Все, думаю, проблем не буду знать, как через месяцев 6 ловлю клин. Так как езжу с громкой музыкой и не обращая внимая на лампочки (думал, доеду – не доехал 1 остановку), и так масло через щуп ушло. Благо был знакомый и взялся починить – отшлифовал коленвал, заменил клапана, прокладки, мелочи на 150 у.е., за роботу дал 300у.е. На СТО, где менял сальники и сцепление, сказали за работу и все новые детали 3.000 у.е. (смешно, не правда ли). Спустя время, катаюсь себе дальше, загорается лампочка аккумулятора – по идее сейчас накрылся генератор, буду чинить дальше… |
|
Достоинства Citroen Xantia: |
Недостатки Citroen Xantia: |
- подвеска отличная
- для 1.8 8 клапанов едет шикарно
- места в салоне много
- кузов нигде не подгнил
- салон очень уютный
|
- или это я неудачник, или какая-то аномалия, но ломается все по очереди
|
|
| | Другие отзывы владельцев: | - Ситроен Ксантия 2.0 HDI хороший авто!
Citroen Xantia, 2000 г.в., 2.0 турбодизель - Отличная и недорогая машина
Citroen Xantia, 1997 г.в., 2.1 турбодизель - Брать только ухоженный экземпляр. Лом не брать.
Citroen Xantia, 1996 г.в., 2.0 бензин - Citroen Xantia, 1996 г.в., 1.8 бензин
Автор: Василий, 22 апреля 2011 - Citroen Xantia, 1998 г.в., 2.0 газ/бензин
Автор: дмитрий, 10 января 2011 - Citroen Xantia, 1993 г.в., 1.8 бензин
Автор: Юрий, 18 марта 2010 - все отзывы
| Владеете Citroen Xantia? | Напишите Ваш отзыв о нем! | |
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!