Езжу на машине года полтора. Возникавшие проблемы – типичные для всех машин этих лет. За это время поменял в основном расходники: тормозные колодки, передние и задние, щетки генератора, ремни, фильтры, и т.д. По подвеске: после года эксплуатации – пыльники наружных ШРУСов, тяги стабилизатора, сайлентблоки. Ремонт подвески (с материалами) обошелся порядка $120, что довольно немного для 40.000 км в год по нашим дорогам. По двигателю: свечи + провода. Установил газовое оборудование 4 поколения ($900) почти год назад, давно окупилось. В двигатель лью синтетику TOTAL, меняю через 13.000 км – фильтр, а еще через 13.000 км – масло. Проблем нет. Прошлой зимой в 30-градусный мороз двигатель заводился с пол-оборота. Сейчас появилась некоторая неравномерность холостого хода (пока холодный), причины пока не знаю. Друзья-ремонтники о Zetec 1.6 отзываются как о надежном двигателе, и у меня нет причин им не верить. Полгода назад удалил наполнение каталитического конвертера, забились сетки-соты, наверное результат езды на газе. Новый конвертер ставить не стал из-за того же газа, да и стоит он недешево. По кузову – есть небольшие жучки, которые впрочем не растут, их немного, и внешнему виду не мешают. Состояние днища – почти идеальное, покрытие заводское. В целом машиной доволен, из минусов – дубовая подвеска, но ведь это Ford Escort. Могу еще отметить непрочную пластмассу бамперов. Механики ругают Ford (и не только Escort) за то, что он не создан для ремонта. Однако я покупал машину для езды, а не для ремонта. А ремонтируют пусть специально обученные люди. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!