Отзыв владельца #214, 11 марта 2008 в 15:20, просмотров: 11832
Отзыв об автомобиле Ford Fiesta Flair
1996 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.3 бензин (Zetec, 16V), КПП механика
автор: Роман, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Здравствуйте.

Месяц назад купил машину – Форд Фиеста, хотел поделиться первыми впечатлениями.

Это моя первая машина, хотя поездить я успел на многих, поэтому к выбору подошел очень серьезно. Но все равно купил машину душой:). Когда определился с ценой (3600у.е. – сумма без учета цены расходников), пришло время определиться с моделью. Вот тут и начались проблемы… Вообще мне всегда нравились большие седаны, наверное это вклад менталитета, но не в этом дело. Начал изучать объявления и оказалось, что нормальных седанов за мои деньги практически и нет. Долго обхаживал послерестайлинговую Пежо 405, но друзья отговорили – машина довольно надежная, но со своими проблемами, цена решения которых зашкаливает за рамки планируемых мной расходов на содержание машины. Руководствуясь советами тех же друзей и личными предпочтениями, в списке я оставил 3 автомобиля – Сеат Толедо, Хендай Лантра и на крайний случай Гольф 3, хотя он никогда мне не нравился. Поехали на рынок выбирать. Сел я в Сеат – и сразу же разочаровался, все таки не хочется тратить такие деньги на такую машину, Гольф тоже откинул практически сразу же. Осталась Хендай, но тоже ездить на Хендай не очень-то хочется. Но вот случайно наткнулись на Фиесту. Сел я в нее и понял, что машина и внутри, и снаружи на голову выше того, из чего я выбирал. В интернете нашел отзывы о машине, как оказалось большой минус у Фиесты только один – быстро ржавеет, ну и престиж конечно никакой. Также сразу определился с мотором – 16-клапанный Zetec объемом 1250 см. куб.

Как оказалось, найти неубитую машину по объявлениям не сложно. И уже через десять дней я был владельцем темно синей Фиесты 1996 г.в. Машина не битая, по крайней мере, у нас. В Беларуси она с 2005 года, ездила только по Слуцку. И в Германии, и у нас машину эксплуатировали женщины. Кстати, в Германии на учет ее поставили в марте 97-го. Немного подгнившие задние арки, но это проблема всех фордов. Комплектация у нее бедная – только гидроусилитель, две подушки безопасности, противотуманки и люк. Сигнализацию с центральным замком все равно буду ставить, благо это не так дорого, без электростеклоподъемников жить можно, а нужен ли кондиционер с таким моторчиком – это вопрос спорный.

Проездил я за этот месяц без малого тысячу километров. Больших претензий к машине нет, пока все работает. Больших морозов не было, но в минус 10 заводится, как и в плюс десять. На ходу Фиеста шустрая. Моторчик позволяет держаться в потоке легко, при желании можно "пульнуть" – коробка передач с короткой главной парой легко позволяет быстро ускориться. Но постоянно давить на газ нет смысла, большого выигрыша все равно не будет, а расход топлива увеличится раза в полтора. Подвеска довольно упругая, но вообще машинку не назовешь пригодной для спорта.

Честно говоря, меня немного смущает коробка передач. Как я уже говорил, главная пара довольно короткая. И если на высших передачах для такого мотора это плюс (на пятой можно уверенно разгоняться с 50 км/ч), то первая и вторая кажутся слишком "медленными". На первой можно только тронуться с места и уже нужно включать вторую, при переключении ты отстаешь от потока машин и невольно на второй давишь побольше, но в это время соседние машины переключаются на вторую и ты упираешься в зад впереди идущей. Конечно, это связано с моим стилем вождения, но все равно поначалу доставляло некий дискомфорт. Наверное, такая коробка удобна для мотора в 50 л.с. но у меня под копотом 75 л.с., и лично мне было бы удобнее вместо первой и второй иметь под рукой какую-то "среднюю" передачу. Но это все лирика.

Гидроусилитель работает немного туговато, на месте одной рукой руль не покрутишь (большой минус для женской машины), хотя на скорости все равно не хватает информативности и приходится машину постоянно "ловить".

Зато огромный плюс для города – маленькие габариты. Фиесту и вправду можно припарковать в любую щель, а в паре с резвым мотором пристроиться в плотном потоке вообще не проблема.

Еще одно преимущество – это маленький расход. В городе у меня выходит около 8-ми литров на 100 км, причем я не экономлю. По трассе вчетвером, с полным багажником и на скорости 100 км/ч у меня вышло 5,5 л на сотню, я считаю это не плохо. Езжу я на 92-м.

Кстати, вчетвером в машине довольно комфортно. Мой рост 180см, я сам за собой усаживаюсь без проблем. Багажник среди одноклассников тоже не маленький.

Правда, смущает непонятная работа мотора. Не важно, теплый он или холодный, когда давишь на педаль газа, машина реагирует не сразу, а только через долю секунды, поэтому работать правой ногой приходится очень плавно. Еще мотор почему-то не хочет крутиться выше 4500 об/мин, как будто бы упирается в ограничитель и все, дальше ничего не происходит. На пятой передаче это где-то 140-145 км/ч, причем держит эту скорость машина без проблем, легко идет в любую горку. Не знаю в чем тут дело, хочу еще поездить на 95-ом, все таки завод его рекомендует, а потом посмотрим.

Вот вроде и все. Машина мне нравится, менять пока не собираюсь:) Ведет себя предсказуемо и очень понятно. Рекомендую как первую машину – очень дешевая в обслуживании.

Достоинства Ford Fiesta Flair: Недостатки Ford Fiesta Flair:
  • маленькие габариты
  • маленький расход топлива
  • резвый мотор
  • дешевая в обслуживании
  • нелогичная КПП
  • странный мотор (возможно только на моей)
  • сильно подвержена коррозии

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »


vbeydel 08.06.2015 в 17:36
+0 -0
Новая фиеста вышла!Давно ее ждала! Маленькая, компактная, глазастенькая милая машинка! Наконец то форд родил)) в выходные поеду посмотрю и если будет такого цвета какой мне нужен, куплю!)
Другие отзывы владельцев:
Владеете Ford Fiesta?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Ford Fiesta

Ford Fiesta
1991 г.в.
1.1 бензин
КПП механика
300 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!