Приобрел данный автомобиль 2 года назад, хотя ездил на нем до покупки 3 года (выманил у отца за символическую плату). За все время эксплуатации (каждый день на работу и обратно, где-то в районе 100 км в день + в выходные колесил по Беларуси) автомобиль ни разу не подвел! В начале эксплуатации тормозил карбюратор. Обратился с запросом в УП Автопривоз (заломили цену 1/3 стоимости моего авто и то под заказ только б/у). Поехал я на Малиновку и взял карб. за 50 $, установил сам. Супер! Не знаю бед! Дальше сгнил глушитель (решил поставить новый = 3 колена 185 000 на Жданах) + работа 70 000 б. р. (мастер почистил каналы, появилось ускорение). Была проблема с подшипником ступичным левым (с водительской стороны) – гул в салоне стоял, закладывал уши, если скорость чуть больше 90 км/ч. Проехал в таком состоянии порядка 4 000 км, когда уже возле педали сцепления стало колбасить, у меня сдали нервы купил (15 $) и поменял (работа 10 $). Также поменял «ходовую» (все амортизаторы (1 шт. 31 000* 4 шт. = 124 000 б. р.), рулевые наконечники 2 шт. = 40 000 б. р., шаровая 2 шт. = 36 000 б. р., отбойники и пыльники около 42 000 б. р., тормозные колодки (перед и зад) = 40 000 б. р. за все) и + работа обошлась мне за все 140 000 б. р. Как сказал мне мастер по «ходовой», что скорее всего стояло все родное (Отец машиной не занимался, в нее деньги не вкладывал до меня). Ну и так «расходники» (масло, фильтра, тосол и др.). И ВСЕ! В заключение хочется посоветовать желающим приобрести данный авто: Авто действительно надежный, очень доступный и выносливый. Не зря его называют «рабочей лошадкой». Если подвернется не убитый вариант, с небольшим пробегом – берите не задумываясь! У меня от моего авто только положительные эмоции. Правда подумываю о приобретении другого авто свежих годов, но своего верного GOLF 2 продавать ни в коем случае не буду, пригодится ездить на рыбалку. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!