Отзыв владельца #261, 20 апреля 2008 в 14:52, просмотров: 7520
Отзыв об автомобиле Daewoo Espero
1997 г.в., седан, 1.5 бензин (инж.), КПП механика
автор: Дмитрий, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Мой первый собственный авто. Покупал в феврале 2007г. за 3600 у.е. На одометре было около 140.000 км (был отмотан конечно). Машина нужна была срочно для работы, даже на диагностику не поехал, как оказалось позднее, напрасно:).

Внешний вид – он-то меня и прельстил, дизайн прикольный, потом узнал, что в проектировании участвовала даже пининфарина (хотя могу ошибаться, это не 100% информация).

Внутри – а вот внутри был ужасный пластик, местами вздутый, на задних сиденьях просторно даже для троих взрослых, передним сиденьям, особенно водительскому, не хватало поясничной регулировки (в дальних дорогах, а их у меня было много, приходилось подкладывать под поясницу что-нибудь). Плюсы – стеклопакет, электрорегулировка и подогрев зеркал, регулировка рулевой колонки, в моей комплектации не было кондиционера.

Сразу, когда еще делал пробные заезды перед покупкой, загорался время от времени краник (продавец, нехороший человек, говорил, что так надо:)), а это, как я узнал позднее, неисправность двигателя, проблема устранилась покупкой нового лямда-зонда (40 у.е.). В дополнение к кранику оказалось, что не работает датчик топлива (неприятная вещь), он расположен возле бензобака под днищем, как и следовало быть, окислился и перестал работать (вэдэшка и яма решила проблему). Была еще проблемка с тросиком спидометра, он состоит из двух частей: собственно тросика и маленького пластикового переходника для подключения к спидометру. Вот его сигнализаторщики (будь они неладны) и посеяли во время установки сигналки. А потом мол, а что у вас спидометр разве работал?! Но я-то не знал, что там такое устройство хитрое. И вот красота, я еще не починил датчик топлива и у меня перестал работать спидомер, люди у которых были такие ситуации поймут меня:). По частной объявке нашел тросик, и купил только этот переходник за 2,5 у.е., на целый тросик пожалел денег:). Через 10.000 км порвался таки мой тросик:), пришлось опять вдариться в поиски:) ответ нашел на exist. ru (12 у.е., а не 70 у.е. как на малиновке).

По трассе шла стабильно 120-130км/ч при расходе 6-7 л. В городе-11-12л. (зимой), 9-10 л. (летом) на сотню.

Подвеска достаточно мягкая, запчасти подходили от кадета, но я ставил оригинал (по ценам не дешево). Поменял всю подвеску без амортизаторов, вышло около 200 у.е. с работой или около того. Позднее пришлось менять и амортизаторы, потекли, купил бразильские по совету знакомого продавца. Но мне не повезло, они через 1.000 км тоже потекли, теперь я уже купил sachs (сколько вышло не помню, наверно около сотни).

Днище было все ржавое, сказывается родственная связь с опелем, ну и кузов был весь в жучках.

По кузову, ездите аккуратно и не попадайте в аварии, детали рихтовке не поддаются (слишком мягкий металл, если перетяните, назад уже не вернете). Я попал "норамально" – въехал в 140-го на светофре. Ему – к моему счастью – ничего!, а вот у меня был поврежден капот, бампер, одно крыло, фара + головой разбил стекло, был кстати пристегнут, но вот ремешок что-то не сработал:))). Короче 1200 у.е. – жесть. Так вот, о чем это я, а не попадайте в аварии, кузовщина ох какая дорогая.

Двигатель (корейский) – слабенький для такой машины, особенно это чувствовалось в городе. Постоянно сочилось масло из под заливной горловины, да и из под клапанной крышки тоже (болезнь этих движков), короче просто доливал масло. Была еще проблемка с коробкой (прохудился сальничек на штоке кулисы) пока нашли, много масла утекло и денег тоже. А еще как-то вдруг перестало работать сцепление, нажимал на педаль, а передача не включалась. Купил новый комплект. Правда после того как разабрали оказалось, что корзина, выжимной, все в норме. А проблема была в маленьком рычаге, который при нажатии на педаль сцепления должен был собственно выжимать сцепление. Так вот этот рычаг скрутился на месте заводской сварки, найти такой на бэушке было нереально. Благо, что отец токарь, помог решить проблему.

Были проблемки также с электрикой, но мелкие, незначительные.

Если вы прочитали все что, тут написано, можете смело сказать: "Да, не повезло чуваку! "

Однако, как знать, за 8 месяцев я проехал порядка 60.000 км, ездил по Беларуси, в Москву. Ездил всегда 120-130 км/ч, машинка ни разу не подвела в дороге.

Конечно ощущения от вождения не самые классные, некоторые сравнивают с ладой, но я с этим не согласен. Доводилось мне ездить на восьмерке, так вот она стоит в сторонке.

Продал, потому что блин, ну все-таки запарила, постоянно какой-то гемор, а может из-за того, что я много ездил, не знаю.

Совет: если уж решили брать, то берите 1,8 или 2,0. И обязательно перед покупкой на диагностику, даже если это ваш первый авто:))).

Достоинства Daewoo Espero: Недостатки Daewoo Espero:
  • низкая цена
  • неплохой внешний дизайн
  • хорошая электроподготовка
  • кузов аля опель
  • слабый двигатель
  • большой расход в городе
  • ужасный пластик

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Daewoo Espero?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Volkswagen Caravelle T5
2008 г.в.
2.5 дизель
КПП механика
14 450 $

Isuzu Axiom
2002 г.в.
3.5 бензин
КПП автомат
3 750 $

Suzuki Grand Vitara
2008 г.в.
2.7 бензин
КПП автомат
7 500 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!