Авто брал в Штатах, зная отношение янки к ним, выбирал с малым пробегом, реально малым пробегом. По фото состояние кузова определить сложно, даже нереально. Иллюзия. Особенно если фото сделано умело. Чем старше машинка, тем меньше ее берегут и у нас, и в Штатах особенно (если это не эксклюзив или раритет). Остановился на трехлетней с 28.000 миль. Передний привод, хотел полный, но… Взял.
Через 2 месяца приехала. Удачно. Состояние было хорошим, даже отличным. Конечно, три этапа погрузки-выгрузки не прошли бесследно. Следы от ремней на бамперах (пролежни), пару свежих царапин на кузове, разбитое лобовое, затоптаный грузчиками салон.:) Масло было свежим, бак бензина полным, машинка только прошла ТО. Ограничился стеклом лобовым обошлось в 150$ с установкой, неоригинал. Аккумулятор в 60$. Химчистка в 1 убитый выходной. Все. И начались суровые будни.
За рулем я постоянно (уже 15 лет), в основном город и трасса E95. Лето и начало осени с загородными вылазками прошли весело, авто не отнимало времени вообще, один раз замена масла (Comma синтетика – 70$ с работой и фильтрами). Однажды заморгала желтым глазом лампочка Cheсk, вылечился тик нормальным топливом с проверенной АЗС. А вот начало зимы прозевал, выпал снег, а резина стояла еще родная, всесезонка прошедшая 60 т. Поехал. Не быстро. Потом медленно… Машину в поворотах не просто заносило, ее моментально ставило боком, парировать было невозможно, только вытягивать. Цель поездки изменилась и стала строго определенной – магазин шин. Зимний налог встал в 700 $ – 4 шипованных NordFrost с заменой. Все, дальше мы с зимой дружили, ни снег, ни гололед (а E95 непредсказуема) проблем не вызывали, только превосходство над обстоятельствами и окружающими. Я не испытывал неудобств из-за отсутствия полного привода, ни на трассе, ни в лесу. Пока снег не подымался выше порогов, машина гребла уверенно. Да и в распутицу, если в натяг идти и на свежую пашню не лезть – за трактором в ближайшую деревушку идти не придется. Так что мои первоначальные огорчения из-за отсутствия заднего привода исчезли, в этом есть даже плюс – меньше з/ч для ремонта, шума, да и расход ниже.
Теперь по пунктам:
"о возникших проблемах" – этой зимой глюканул датчик коленвала (пробег 80000км), стала глохнуть в самый неподходящий момент, а спустя минут 15-20 заводилась. Заменили в обмен на 70 президентов.
"о слабых сторонах" – рычаг задней подвески соприкасается с рычагом поперечной стабилизации в верхней точке (такая конструкция), раздается стук. Не больно.
"о стоимости и наличии з. ч. " – я кроме уже указанных выше менял только тормозные колодки передние – 40$ с работой. С чем сравнивать ВАЗ или Saab, в любом случае, чем новее модельный ряд данной марки – тем дороже. Santa Fe идет с 2000 – достаточно давно, собирается и в РФ, кое-что можно уже и б/у найти – стекла, бампера, фары.
"о сильных сторонах" – у машины нет особых плюсов ни в мощности, ни в комфорте, ни в дизайне, ни в престижности. Но и жаловаться не на что, более того – 110$ на ремонт за 2 года и 50 т. км! (не считая замены масла-фильтров). Машина подвела один раз (датчик коленвала), но и то дала возможность спокойно добраться до СТО. Мне пришлось напрягаться, дабы описать недостатки сего детища корейского автопрома. По большому счету, существенных минусов я не нашел, конечно, отчасти это связанно с не очень большим общим пробегом 100.000км. Рабочая лошадка, а не выставочный мерин.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!