Отзыв владельца #707, 14 сентября 2009 в 19:49, просмотров: 23007
Отзыв об автомобиле Opel Vectra B
1998 г.в., хэтчбэк 5-дв., 2.0 турбодизель (X20DTH), КПП механика
автор: vadim, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Эксплуатация авто 2 года вызвала двоякие впечатления.

Подвеска хорошая и простая.

Двигатель выносливый.

Системы ECOTEC правда не очень надежны. Это и система выхлопа и рециркуляции отработанных газов которая управляется от вакуума. И это топливная система на базе насоса Bosch VP44, у которых зарание заложен ресурс в среднем от 250 до 350 тыс км.

Проблемы с подсосом воздуха, которые появляются практически у всех дизельных опелей, устраняются при знании и умении очень просто. Теперь заводится в независимости от простоя и температуры менее чем за секунду.

Кондер пропускает и приходится его дозаправлять. Этот недостаток от вибраций из-за плохозакрепленных трубок, а также у большинства из-за течи сальника копрессора, ну и иногда радиатора, который может быть пробит от попадающих камушков.

Пришлось отдать денег за ремонт немало.

Оцинкованный кузов очень хорошо держит наши дороги с солями. Более 10 лет эксплуатации, а днище слегка и только в неответственных местах покрыто питтингом.

Расход по трассе у авто очень приятный – от 5,3 до 5,7 л на 100 км. при 101 л.с.

Но семья растет и требует побольше места.

Дополнение отзыва 18 июля 2011

Проблемы с подсосом воздуха решить нетрудно:

1. покупаем топливный фильтр в металлическом корпусе от WV с 2 металлическими трубками (вход – выход)

2. покупаем топливопровод (резиновый) желательно найти с диаметром 7 мм (точно есть такой)

3. покупаем 4 хомутика для зажатия топливопроводного шланга и 2 хомута для закрепления фильтра

4. снимаем корпус штатного фильтра

5. срезаем на топливном насосе до металла входящий патрубок

6. срезаем подающий патрубок из бака до металлической трубки

7. устанавливаем фильтр металлический с помощью 2 больших хомутов к планке на которой крепился родной фильтр, желательно подложить резинку

8. отмеряем и отрезаем в нужный размер шланги

9. насовываем топливные шланги на трубки

10. заполняем топливный фильтр соляркой и желательно для уменьшения времени прокачки шприцом залить соляру в шланг идущий к топливному насосу

11. зажимаем все хомутами

12. заводим двигатель

Дополнение отзыва 8 ноября 2011

Для эксплуатации зимой фильтров в металлическом корпусе

можно установить подогреватель фирмы Номакон

Он нагревает очень хорошо фильтр (проверено на 2 авто)

Достоинства Opel Vectra B: Недостатки Opel Vectra B:
  • я рад эксплуатировать и дальше, так как по трассе очень устойчивый авто и экономичен
  • недорогие запчасти
  • вместительный салон
  • электрики GM перемудрили – это не компьютер

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Opel Vectra?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Opel Vectra

Opel Vectra
2008 г.в.
2.2 бензин
КПП автомат
5 950 $

Opel Vectra
1998 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
1 900 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!