Купил свою вектру летом 2005 года, у знакомого брата. Комплектация CD (велюровый салон, люк, электрозеркала с подогревом). Пробег – 300.000 км. По кузову было пару нюансов – жучки на арках (это их болезнь), но, на удивление, пороги были целые. Не работал "ручник" – стерлись колодки. Сперва хотел менять на СТО, но друг, являвшийся также владельцем вектры А, отговорил делать. И в самом деле, работы было минут на 40-50. Заменил масло, фильтра. Также был неисправен термостат, но его не менял, т. к. дело было летом, и он особо и не нужен был. Также не менял ремень ГРМ, т. к. в моторах с20ne не встречаются клапана с поршнями и обрыв ремня ГРМ ничем серьезным не грозит. А затем началась эксплуатация автомобиля – за первые три недели обладания им пробег составил 7.000 км. радовала мягкая (по сравнению с пассатом) подвеска, а также динамика (115 "коней" давали о себе знать). Поэтому боялся касаться педали газа – немного прижал, и скорость уже приличная. Через 2 месяца влезла пружина в задний лонжерон – пришлось варить. Работа стала в 20уе. Летом пришлось поменять мотор целиком – провернуло вкладыши. ремонт стоил бы 600 уе, а сам двигатель – 350 с установкой и гарантией. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!