Водительский стаж у меня – 23 года. Эта вектра – мой 3-й опель (был кадет и астра). Брал её в каунасе, машина из Бельгии, один хозяин. В первый же день после покупки не захотела заводиться на холодную. Помучился недельки две, нашел специалиста – за 35 у.е. устранил неисправность (что-то с мозгами на ТНВД было). У друга в Минске на РМ-Маркете за устранение такой же неисправности содрали 750 тысяч рублей, и уже 2 раза таскал. Еще была проблемка с датчиком стоп-сигнала. Вроде и рабочий, и разбирали, и собирали. А он поработает месяц нормально, а потом срабатывает только при прогретом двигателе. Что к чему – не понятно. Да и с момента покупки не работал омыватель заднего стекла. Это о неприятном. А теперь о плюсах любимого опель-вектра: 1. нет ремней, у этого движка цепной привод. 2. машина работает идеально. 3. расход по городу не превышает 7.5 литров на 100км даже в зиму. по трассе на скорости до 120 км в час расход 5.5 литров на сотню. 4. комлектация довольно навороченная. У меня CD-версия. В комплекте: литые диски на 15 дюймов, отделка салона под дерево, касетник + CD-чейнджер на 6 дисков, иммобилайзер, датчики движения в салоне, датчики на задних стеклах против выдавливания, центральный замок, передний э/пакет, + электрозеркала с подогревом. 5. Бортовой компьютер – я его отношу к "+", мне нравится. до этого у меня был форд-мондео, так у него преимуществом перед вектрой были только мягкие сиденья. Мой вывод: если и продам эту вектру, то хотелось бы приобрести или такую же, но помоложе, или вектру С, или зафиру, и желательно с дизелем 2.2, очень уж его хвалях, в том числе и по интернету. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!