Отзыв владельца #351, 6 июня 2008 в 22:38, просмотров: 11872
Отзыв об автомобиле Opel Vectra А
1993 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.7 турбодизель (Isuzu), КПП механика
автор: Юрий, г.Солигорск
Email: Написать письмо автору

Проездил на авто с 2002 по 2006 год. За 4 года наездил 100.000 км. Особых проблем за время эксплуатации автомобиль не доставлял. Ездил круглогодично.

По сравнению с VW подвеска мягкая. За всё время поменял: наконечники тяги стабилизатора – 25 у.е. пара, рулевые наконечники – 40 у.е. пара, сайлентблоки задней балки – 40 у.е. пара, подшипник ступицы на левой стойки – 30 у.е. шт., передние тормозные колодки – 20 у.е. комплект. Все неполадки были выявлены на диагностической станции при плановом ТО, Замененные детали не были "убиты" и могли ещё походить. На наконечниках и сайлентблоках (корпуса плассмассовые) стояла дата Х-93 (совпадает с датой выпуска авто).

Салон удобный, для неособо привередливых, ничего не звенит, не скрипит, (хотя в некоторых изданиях читал совершенно противоречивую информацию), материал отделки лучше чем у предшедственницы «ASCONA» (на ней до этого тоже 4 года отъездил и проблем не знал), двери закрываются легко, хотя на уплотнениях задних дверей иногда летом появляется небольшой налёт пыли.

Двигатель "ISUZU" просто супер. Менял прокладку клапанной крышки (немного потение было) – 12 у.е. Щётки на стартере менял 2 раза – 10 у.е., последний раз ставил жигулёвские, так как "Опелевские" быстро стёрлись (снимается и ставится генератор в течении 15 мин), ремень ГРМ (через 60.000 км), один раз натяжной и поддерживающий ролики ремня ГРМ и 1 раз ремень генератора. Замена масла и всех фильтров через 7500-8000 км, и капот можно даже не открывать. Заводился с пол-оборота при любой погоде. Даже как-то на замёрзшем аккумуляторе (почти не крутил стартер) в -28 градусов завёлся.

Кузов, конечно, требует особого внимания и является существенным недостатком. Так как имел опыт общения с "Опелем" ранее, то после покупки авто пришлось убрать 2 “жука”, а места закрасить, и сразу же сделал антикорозийную обработку. Задувать комрессором необходимо все скрытые места куда только возможно влезть. Особое внимание необходимо уделить задним аркам, изготовленным из 2-х, а выше 3-х слойного металла. Задувать "Мовиль ", повторюсь, (обязательно компрессором) нужно из багажника, чтобы состав прошёл через стыки, ведь "Опель" гниёт изнутри, а не снаружи. Данная проведённая работа даёт существенный результат и снимает проблему на годы.

Постоянно покрывал кузов защитным "мягким" полиролем, не перепутайте с "абразивным", которым работают "мастера" на кузовных станциях.

Кстати, продал машину в отличном состоянии и опять купил «Опель» но моложе и уже с оцинкованным кузовом «ASTRA»

Достоинства Opel Vectra А: Недостатки Opel Vectra А:
  • надёжная подвеска
  • надёжный неприхотливый двигатель
  • безпроблемная электрика
  • кузов требует постоянного ухода и присмотра

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Opel Vectra?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Opel Vectra

Opel Vectra
1998 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
1 900 $

Opel Vectra
2008 г.в.
2.2 бензин
КПП автомат
5 950 $

Opel Vectra
2006 г.в.
1.8 бензин
КПП робот
6 250 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!