Отзыв владельца #284, 13 мая 2008 в 01:00, просмотров: 8069
Отзыв об автомобиле Hyundai Galloper
2000 г.в., джип 5-дв., 2.5 турбодизель, КПП механика
автор: Михаил, г.Брест
Email: Написать письмо автору

Приобретение этого внедорожника оказалось вынужденным. Начали строить дом за городом, а дорога туда пока ни-ка-кая, а нужно и подвести и отвести, ну в общем кто строил – тот поймёт. Да и соседи по улице – кто на Террано, кто на Форестере. Летом конечно и Примера до объекта проходила, но очень хотелось до конца ноября коробку сделать, а крышу хотя бы плёнкой накрыть. Но с октября по май там Примера уже не пройдёт.

Сразу напишу, что ремонтами своих автомобилей я самостоятельно не занимаюсь. Либо сервис, либо родной дядя – «золотые руки». Поэтому углубленные особенности ремонта в моём отзыве не отражены.

О покупке внедорожника впервые задумались, когда приехали смотреть участок под строительство. Машину оставили метров за 400 и пешочком эти 400 метров «хаживались» не раз и не два. Хотелось, конечно, что-нибудь «ортодоксальное» – Patrol или Pajero, но дядя (он ещё и дальнобойщик), занимаясь поисками автомобиля в Германии, сообщил, что за 8500-9000 у.е. (а именно в такую сумму наивно хотели уложиться с доставкой и таможней) ничего путного из вышеназванных нет. Зато есть 5-дверный Hyundai Galloper 2000 г.в. с 2,5 литровым турбодизелем. Продавец утверждает, что аналогичный старому Паджерику, внешне в очень хорошем состоянии (ни царапинки, ни ржавчинки), еще и резина новая. Пробег 207.000 км.

Hyundai. Не автомобильная марка, а ругательство какое-то. Дядя дал подумать сутки – пока стоял на загрузке. Полез я искать инфу и отзывы. Блин ругают этот движок – ненадёжный. Причем пишут, что ненадёжный именно 2,5 хундаёвской (простите) конструкции, а вот паджеровский хвалят. Ставили на Galloper и тот и тот. А какой же у этого? Тут дядя опять отзвонился. Надо брать, говорит, у напарника был такой только трёхдверка – нормальный джипос. Я ему, авторитетно так, а чей у него двигатель? В ответ услышал – не дури голову мне, если не возьмёшь – себе заберу.

Я, мол, поездил на нём и он мне понравился. Ну, дядя-то у меня технарь со стажем, ежели что – ему этот хундай и ремонтировать. Берём! Со всеми сопутствующими расходами обошелся мне этот автомобиль в 9200 у.е. (американских). Что, конечно, оказалось не дорого, в сравнении с теми, что стоят на авторынке, но красноречивые выштамповки на движке свидетельствовали, что движок-то хундаевский…

С июня 2007г. начали мы его усиленно и практически ежедневно эксплуатировать и вот уже скоро год эксплуатации не за горами и 35.000 км позади. Я, конечно, не джипер – асфальт мне милее. До этого эксплуатировал: Ауди 80 (первая), Ниссан Примера и Сузуки Вагон (одновременно) и 166-ю Альфу турбо (яркие, но короткие отношения). Все бензиновые. А тут этот «трактор»…

Тем не менее, комплектация оказалась приемлемая. На 5-ст. механике, с кожаным салоном, кондиционером, гидроусилителем и электроприводами стёкол. А что ещё нужно для рабочей лошадки. Фаркоп тоже установлен. Странно, но ничего страшного с двигателем не произошло. Рычит, тарахтит, но тянет как… Ну точно как трактор. И прицеп цепляли, и салон полностью загружали (он же 7 местный). Всё ему пофигу. И это всё на заднем приводе. Зимой порезвился по полю заснеженному (ну так слегка) только что бы попробовать, что такое полный привод. Ну и разок канавку переехал на «понижайке». Вроде всего-то 105 л.с. но вопросы проходимости для моих требований были сняты. Понравилось даже.

На асфальте проблем тоже никаких не возникло. Всё думал уводы будут, подруливать надо будет и т.д. (начитался АвтоРевю), но всё оказалось очень даже неплохо. Подруливать на трассе (и то слегка) приходится только при скорости больше 120 км/ч. До этого никаких проблем. Да и разгоняется что с места, что на обгоне Galloper вобщем-то не слабо. Под такой негромкий, но характерный свист турбины. Турбодизель, кстати, с интеркулером.

В городе, не Сузуки Вагон конечно, но маневрировать тоже довольно удобно. Зеркала большие, обзорность нормальная. Слегка мешает запаска, но я привык уже по зеркалам ориентироваться (вручную, кстати, регулируются). Сидится высоко и глядится тоже.

Расход в среднем «десятка» соляры, на 100 км. Причём как-то не заметил особой разницы – что в городе, что за городом, что по просёлку. Ну так, может где на литр отличается. Сразу отмечу, что на Galloperе я больше 130 км/ч не ездил. Он не для высоких скоростей. Благодаря дяде (у него МАN 20-тонник, ясное дело дизельный) двигатель Galloperа проходит профилактический осмотр, а иногда и разбирается. На мои вопросы типа – что он сейчас делает? Ответ один – мне проще сделать, чем тебе объяснить. В общем, кто на что учился…

Опасения на счет трещин в головке цилиндров и выпускном коллекторе при перегрузках, а так же слабое сцепление за 35.000 км пробега не подтвердились. Ремни приводные не менялись, а пора бы уже, наверное. Масло и масляный фильтр меняю каждые 7000км, доливаю в среднем по 0,5л. Говорят это нормально. Остальное – по мере износа или загрязнения. Аккумулятор поменять пришлось в декабре, старый сразу был не ахти.

После зимы, а мороз в -20 был всего-то пару дней, кузов на колесных арках кое-где пожелтел. Но тут уж сами виноваты. По-хорошему, любой автомобиль к зиме нужно готовить.

Выхлопная система – без замечаний. Подвеска – без замечаний. И очень мне нравится, как она работает. Во-первых, никаких поломок, потому что конструкция очень простая. Во-вторых, очень большой ход и энергоёмкость. Подвеска, пожалуй, основное достоинство любого внедорожника. И Galloper здесь не исключение. Ну валкий немного, ну клюёт передком при торможении, но это простительно, как мне кажется.

Внимание ГАИ и вандалов этот внедорожник не привлекает. И это серьёзный плюс, так как ночует во дворе многоквартирного дома. Сузуки Вагон, например, мигом «обезэмблемели». С Ниссана дворники и антенну сняли. Сволочи, мягко говоря. Вот закончу стройку, перевезу мебель и всё остальное барахло, но Galloper продавать не буду. Не буду продавать, пока дорогу не сделают. А не сделают её, думаю, ещё долго. Ну и пофиг, есть же Galloper.

Достоинства Hyundai Galloper: Недостатки Hyundai Galloper:
  • надежный
  • практичный
  • экономичный
  • хороший джип
  • трактор

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Hyundai Galloper?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

ЗИЛ 130
2013 г.в.
5.0 дизель
КПП механика
31 000 $

ЗИЛ 130
1986 г.в.
4.8 дизель
КПП механика
7 900 $

ГАЗ 53
2011 г.в.
5.0 дизель
КПП автомат
400 руб.
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!