Отзыв владельца #342, 2 июня 2008 в 19:06, просмотров: 13341
Отзыв об автомобиле Nissan Primera
1998 г.в., седан, 1.6 бензин, КПП механика
автор: Денис, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Как начинающий водитель, давно мечтал о недорогом и надёжном авто. Ниссан как марку не рассматривал вообще, но мой друг посоветовал посмотреть один вариант, пригнанный из Германии. Я влюбился в этот автомобиль с первого взгляда.

Теперь по порядку:

Езжу уже почти год. За это время мой железный конь меня ни разу не подвёл. Благо прежний владелец автомобиля следил за своим любимцем и исправно посещал СТО.

Автомобиль довольно просторный для своего класса, пять человек среднего роста умещаются свободно, конечно великанам будет немного тесновато. Передние сиденья оборудованы боковой поддержкой, что позволяет входить в повороты на приличной скорости. Да и подвеска в базовой комплектации с заявкой на спортивную. Любителям комфортно плыть по автобану данный автомобиль покажется жестковатым. Отделка салона под текстилем показалась мне очень практичной – не вытирается да и чистится легко. Данный экземпляр имел вполне приличную комплектацию, учитывая невысокую стоимость: кондиционер, электропривод на передние стёкла, кассетная магнитола с CD-чейнджером, регулировка водительского кресла, гидроусилитель руля, АБС, родные противотуманные фары.

Единственная проблема, с которой я столкнулся, это слабые верхние рычаги передней подвески. Как выяснилось, это – родовая травма данного автомобиля. Но, как выяснилось, данная проблема лечится путём периодической реанимации сайлентблоков. В заводском варианте они имеют недостаточное количество смазки, что приводит к их быстрому выходу из строя и появлению специфического стука. Японский рычаг в сборе на данную модель обошёлся мне в 50 у.е. на авторынке в Малиновке, такой же корейский стоит около 30 у.е., замена и реанимация второго (благо он был не в таком запущенном состоянии) обошлась по 20 у.е. (10 – замена, и 10 реанимация). Одновременно с этим заменил и пыльники передних амортизаторов (SACHS обошлись по 10 у.е. за штуку). Как потом выяснилось, родные стояли резиновые, а те, что купил, – пластмассовые, так что думаю не долго проходят.

Что касается двигателя, то пока всё О. К.! Правда, мощности слегка не хватает, когда в автомобиле 4 человека. Если же только водитель, то динамика разгона очень даже ничего, это учитывая то, что расход по городу составляет 7,5-8,0 литров 92 бензина, а по трассе и того меньше – 5,5-6,0 литров. Даже экономичнее чем я ожидал!

Автомобиль очень лёгок в управлении. Жесткая подвеска уверенно держит автомобиль в поворотах, не давая сорваться в занос. На скользкой дороге дополнительную страховку при торможении обеспечивает АБС.

В целом автомобиль очень гармоничный. Идеальный вариант для первого автомобиля.

Достоинства Nissan Primera: Недостатки Nissan Primera:
  • низкая цена
  • надёжность
  • экономичность
  • слабая подвеска

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Nissan Primera?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Nissan Primera

Nissan Primera
2003 г.в.
2.2 дизель
КПП механика
3 250 $

Nissan Primera
1998 г.в.
2.0 бензин
КПП механика
1 750 $

Nissan Primera
2000 г.в.
2.0 бензин
КПП автомат
2 900 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!