Отзыв владельца #344, 4 июня 2008 в 13:51, просмотров: 9827
Отзыв об автомобиле Peugeot 605
1991 г.в., седан, 2.0 бензин (инж.), КПП механика
автор: Андрей, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Отличная машина для дальних поездок. Комфорт, вместительность, надёжность.

Очень хорошо показывает себя в путешествиях на дальние расстояния, дорогу держит уверенно, в повороты входит чётко и ровно, в общем в ней не чувствуется усталости при больших переездах.

В некоторых публикациях о данной модели ранних годов говориться о проблемах с электрикой, в своей машине за полтора года я с ними не сталкивался (может кто-то их устранил?).

В модели 605 Sri чувствуется, что не хватает турбины, особенно в городе, когда нужно постоянно ускоряться-замедляться. Хорошо ведет себя и на 80 бензине, хотя соответственно тяга становиться хуже, расход увеличивается незначительно, хотя он и будет в пределах литров 10-11, если вы не гонщик, и ездите спокойно.

Очень низкий передний бампер, так что от бордюров следует держаться подальше, стоит также поставить защиту двигателя – обязательно потом вспомните добрым словом. Кузов в отношении коррозийной устойчивости нареканий не вызывает.

При замене шаровых может возникнуть проблема с их извлечением, проще срезать болгаркой, прорезать прорези, загнуть и залить ВэДэшку, наварить гайку, и уже тогда выкрутить. Стабилизаторы стоек тоже проще просто срезать, так как они прокручиваются. Примерная цена шаровой, стабилизатора около 15 у.е., за 1.5 года я поменял: левая сторона – передний, задний стабилизатор, правая сторона – шаровая.

Считаю, что у этой машины оптимальное соотношение цена/качество/надёжность/комфорт/вместительность.

Достоинства Peugeot 605: Недостатки Peugeot 605:
  • вместительность (салон и багажник)
  • низкий уровень шума
  • усотйчивость на дороге
  • неприхотливость к качеству топлива
  • надёжность и мягкость подвески
  • хорошая комплектация
  • хорошая управляемость
  • устойчивость к коррозии
  • не хватает мощности при разгоне (2000i без турбины)
  • сложность в замене шаровых опор (очень тяжело выкрутить из кулака)
  • сложность в замене стабилизаторов стоек (проще срезать, чем открутить)
  • низкий передний бампер

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Peugeot 605, 1997 г.в., 2.5 турбодизель
    Автор: Курбан, 31 марта 2009
  • Peugeot 607, 2000 г.в., 2.2 бензин
    Автор: Влад, 29 июня 2009
  • Peugeot 806, 1997 г.в., 2.0 газ/бензин
    Автор: Юрий, 20 января 2009
  • Volkswagen Passat B5 GP, 2002 г.в., 1.9 турбодизель
    Автор: Сергей, 01 сентября 2011
  • Peugeot Partner, 1997 г.в., 1.9 дизель
    Автор: Алексей, 09 октября 2008
  • Volkswagen New Beetle, 1999 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Лена, 22 декабря 2010
  • все отзывы
Владеете Peugeot 605?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Peugeot 306
1998 г.в.
1.9 дизель
КПП механика
1 950 $

Mercedes-Benz Т2 507D - 814D
1996 г.в.
4.0 дизель
КПП механика
10 900 $

ГАЗ 53
2011 г.в.
5.0 дизель
КПП автомат
6 000 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!