Отличная машина для дальних поездок. Комфорт, вместительность, надёжность. Очень хорошо показывает себя в путешествиях на дальние расстояния, дорогу держит уверенно, в повороты входит чётко и ровно, в общем в ней не чувствуется усталости при больших переездах. В некоторых публикациях о данной модели ранних годов говориться о проблемах с электрикой, в своей машине за полтора года я с ними не сталкивался (может кто-то их устранил?). В модели 605 Sri чувствуется, что не хватает турбины, особенно в городе, когда нужно постоянно ускоряться-замедляться. Хорошо ведет себя и на 80 бензине, хотя соответственно тяга становиться хуже, расход увеличивается незначительно, хотя он и будет в пределах литров 10-11, если вы не гонщик, и ездите спокойно. Очень низкий передний бампер, так что от бордюров следует держаться подальше, стоит также поставить защиту двигателя – обязательно потом вспомните добрым словом. Кузов в отношении коррозийной устойчивости нареканий не вызывает. При замене шаровых может возникнуть проблема с их извлечением, проще срезать болгаркой, прорезать прорези, загнуть и залить ВэДэшку, наварить гайку, и уже тогда выкрутить. Стабилизаторы стоек тоже проще просто срезать, так как они прокручиваются. Примерная цена шаровой, стабилизатора около 15 у.е., за 1.5 года я поменял: левая сторона – передний, задний стабилизатор, правая сторона – шаровая. Считаю, что у этой машины оптимальное соотношение цена/качество/надёжность/комфорт/вместительность. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!