Привет! Машина у меня уже 10 лет и прошла 180 тыс. км., куплена была в салоне и первые три года обслуживалась там. По машине проблем почти никаких не было, хорошая, надёжная, и симпатичная. Подвеску за всё время меняли 3 раза (удовольствие не из дешевых). Например: амортизаторы стояли газовые, но они оказались слишком дорогие – по 180 у.е. за штуку, поэтому купил газ-масло, машина стала мягче. Замена ремня ГРМ с работой обошлась в 380у.е. – 100у.е. ремень, 1 натяжной ролик 120 у.е. и 3 обводных ещё 85 у.е. + работа. А так масло 25, фильтр 8, топливный фильтр 12, и воздушный 15. Тормозные колодки неоригинальные стоят 90 тыс. руб., заменил сцепление на 100 тыс., стоит это 200 у.е. Кондиционер не заправлял ни разу за все 10 лет, хотя пользуюсь им каждое лето. Расход по городу (летом) при нормальной езде 10 литров, на трассе 8, зимой больше – город около 11-12 литров. АБС работает великолепно, передачи переключаються плавно и очень короткий ход. Недавно загорелась лампочка подушек безопасности при повороте руля вправо, оказалось провод. Двигатель неприхотлив, свечи не менял ни разу за 180 тыс.! Ездит на 92, а не на 95, как написано в книге, бензине, бак 55 литров до горловины. А так машиной очень доволен. Мощность хоть и не большая, всего 120 л.с., но вполне хватает. Машина не боится съехать с дороги – полный привод все-таки. Все запчасти я брал на станции, поэтому дорого, на рынке дешевле. Так что не пугайтесь. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!