Приобрел европейский экземпляр на пневмоходу в мае 2008 года с пробегом 88 000 км. Начал с обслуживания после успешного прохождения техосмотра с 1-го раза. Двигатель: ремень ГРМ был в идеальном состоянии, по видимому его поменяли там, а вот ролики похуже – их 4, плохо, что ролик натяжителя предложили в сборе подороже за 165 зеленых денг, хотя могли бы и отдельно – сам натяжитель имел состояние нового. В остальном все примерно так, как и в любом легкоком авто 2000-х годов. АКПП: Фильтр – 50, масло 6л. – 180, работа – 20 тех же денег на СТО. Раздатку и дифференциал не трогал, они были обслужены. Удивительно, что задние дисковые колодки от Американской модификации. В процессе недолгой эксплуатации (около 10.000 км за 8 мес.) вышел хладогент из кондиционера еще летом, причина – коррозия трубки в месте сопряжения с радиатором справа СНИЗУ по ходу машины, появился незначительный люфт в правой передней и левой задней тягах стабилизаторов поперечной устойчивости, порвался правый передний пыльник ШРУСа. Зимой при морозе в минус 18 прихватывало электроманитные клапана электронасоса пневмоподвески, хотя конденсат из системы был удален, видно, не до конца. В остальном состояние нового автомобиля. Управляемость отменная по всем показателям. Расход по городу 11.8-13.5 литров, за городом 7.5-10. Сравнима с AUDI А6 Quattro по всем показателям, а в оппозитный мотор Subaru можно влюбиться. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!