Отзыв владельца #416, 6 августа 2008 в 14:45, просмотров: 9531
Отзыв об автомобиле Renault R19
1995 г.в., седан, 1.4 газ/бензин, КПП механика
автор: Игорь, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Приобрел Рено19 1995 г.в. в 2003г. Основной мотивацией при покупке была относительно других машин невысокая цена и наличие установленного изначально голландского газового оборудования (как в последствии я узнал, эта фирма была в свое время очень известная, но вследствие неудачного внедрения новой технологии газового оборудования, разорилась). За пять лет проехал на ней 100 тыс. км. Счетчик километража был (как после выяснилось) отмотан, но указывал 95тыс. км. На этой машине менялось очень многое – возможно, это и следствие значительного пробега к моменту моей эксплуатации, а возможно наличие определенных недостатков данной модели.

В первый год эксплуатации я заменил задние тормозные цилиндры и тросики ручного тормоза, один из глушителей (кстати, купил на авторынке «Малиновка» недорогой польский, на котором доездил до конца по нашей-то соли), оба подшипника задних колес, переднюю полуось из-за неразборного ШРУСа, опору двигателя, подшипники торсиона, лямбда-зонд, тросик сцепления (педаль сцепления (не знаю по какой причине) выжималась всегда довольно с большим усилием, поэтому приходилось менять тросики почти каждый год, хотя само сцепление никогда не беспокоило), вентилятор радиатора (купил б/у, наверно не в очень хорошем состоянии, поэтому пришлось в последствии заменить еще раз). В этот же год перегрел движок из-за плохой работы датчика (или реле) включения вентилятора, которое устанавливается на радиатор (сразу эту неисправность не смогли выявить, потому что вентилятор включался когда ему хотелось). Впоследствии определили, что радиатор двигателя снаружи был довольно прилично загрязнен, поэтому, возможно в том числе и из-за этого была нестабильная работа датчики включения радиатора. Пришлось провести ремонт головки блока цилиндров с заменой колец, колпачков, прокладок.

На второй год эксплуатации полетели подшипники передних колес. В конце срока службы машины у меня загудел один из них повторно. Заменил также щетки генератора. Впоследствии пришлось их заменить еще раз плюс еще и щетки стартера (ни генератор, ни стартер не закрыты хорошо снизу от дороги, возможно, потому и летит на них всякое). Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости очень износились. Попробовал заменить на новые, но это не помогло устранить стук. Пришлось на концы стабилизатора дополнительно накрутить изоленты. Так до конца с этой изолентой и отъездил.

На третий год гидравлические шланги (шланг гидропривода руля и заправочный шланг газового оборудования) как по команде сгнили. Все эти шланги находились снизу автомобиля, поэтому наша соль (возможно) доканала их окончательно. Я пытался найти для гидропривода шланг, но как оказалось, это дело практически невозможное. Случайно на первой странице газеты я наткнулся на объявление организации по ремонту подобных проблем (находится на ул. Бехтерева). Шланг гидропривода прямо при мне быстро починили за 40тыс. рублей. Шланг установили на автомобиль. Появился небольшой гул при вращении рулевого колеса на месте. Как выяснилось впоследствии, с проблемой недолговечности шлангов гидропривода сталкивались и другие автолюбители марок Рено. Впоследствии гидропривод рулевого управления больше меня не беспокоил. Еще заменил в этот год передние тормозные диски и передние стойки подвески (лопнули пружины).

На четвертый и пятый года машина эксплуатировалась не много. Заменил задние тормозные колодки, шаровую опору, наконечники рулевых тяг, свечи и свечные провода, т. е. обычные расходники. Как ни странно, пришлось заменить тросик акселератора.

Столкнулся на этой машине с проблемой приличной коррозии. «Жучки» вылазили постоянно, причем в различных местах. Это и середина дверей, низ дверей, одна задняя арка, проемы окон (резинки оконных проемов вообще какая-то лажа производителя), крыша по углам, вокруг задних фар. По передним аркам краска отшелушилась, но коррозия не пошла. Видимо эти арки были обработаны. Передний край капота сгнил с поразительной быстротой, буквально за год. Заменил капот на другой с таким же цветом. Это, как выяснилось, больное место этих машин. Снизу машины кузов также прилично попортила коррозия. Когда собрался продавать, машину нужно было обрабатывать и перекрашивать.

К концу эксплуатации масло машина не кушала совсем. Заливал в двигатель все время моторное масло Fina. Хочется отметить, что эксплуатация машины на газу сказалось положительным образом на двигателе. Летом автомобиль эксплуатировался только на газу (т. е. да же прогрев двигателя шел на газу) и масло на пробеге 10 тыс. км оставалось светлым. Газ потреблялся двигателем в 1.4 л порядка 9-10 л газа на 100км. Видел объявление, что потребление есть и 7-8 л. газа на 100км на этих машинах. Вполне можно быть, т. к. я не хотел тревожить систему регулировки подачи газа для избежания ненужных мне проблем. Газовое оборудование своей работой радовало. Было пару раз окисление контактов предохранителей, из-за чего не включался газ, и в конце полетел клапан включения газа, который быстро мне поменяли за 50 тыс. руб.

При замене резины мне на эту машину порекомендовали из дешевых поставить шины «Бел100» нашего шинного комбината. Возможно, мне попалась качественная резина, потому что она не тревожила характерными для «Белшины» проблемами: «булками», «небалансировкой», биением и т.д. Например, после пробега в 5тыс. км, резина не требовала балансировки. Резина очень мягкая и зимой неплохо себя зарекомендовала.

После эксплуатации Рено19 перестал обращать внимание на французские машины в плане покупки. Возможно, это и предвзято.

Достоинства Renault R19: Недостатки Renault R19:
  • относительно низкая цена
  • надежное газовое оборудование (его возраст 13 лет)
  • приличная экономия на газу
  • довольна мягкая подвеска
  • значительные проблемы с коррозией кузова
  • низкая надежность (в моем случае возможно из-за приличного пробега)

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Renault R19, 1993 г.в., 1.7 бензин
    Автор: Виктор, 31 января 2010
  • Renault R19, 1992 г.в., 1.9 дизель
    Автор: Сергей, 10 сентября 2009
  • Renault R19, 1995 г.в., 1.7 бензин
    Автор: Александр, 09 декабря 2008
  • Renault R19, 1995 г.в., 1.8 бензин
    Автор: Антон, 03 марта 2008
  • Renault R19, 1992 г.в., 1.4 бензин
    Автор: Андрей, 23 февраля 2008
  • Renault Safrane, 1998 г.в., 2.2 турбодизель
    Автор: Мачихин Дмитрий, 17 сентября 2009
  • все отзывы
Владеете Renault R19?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Skoda Kodiaq
2019 г.в.
2.0 дизель
КПП автомат
34 900 $

Kia Sportage
2019 г.в.
1.6 турбодизель
КПП механика
20 490 $

BMW X5
2010 г.в.
3.5 дизель
КПП автомат
20 490 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!