Опыт пользования данным аппаратом 2 года. Автомобилем полностью доволен. В любое время дня и года автомобиль готов с места в карьер. Бешенных вложений не требует. Проблемы были только в самом начале с карбюратором (2Е2 Pirtburg). С трудом нашёл спеца по этому карбюратору. Расход стал 5-6 литров на 100 км смешанный цикл. Поменял резину и постоянно меняю расходники (масло, фильтра и тд.). Вот и все требования, хотя, конечно, огромный минус – ручки. Хорошо у меня только 2 двери. Подвеска у меня ещё немецкая т. е. родная. Спецы посоветовали ездить до последнего, на данный момент всё в идеале. Двигатель неприхотливый, главное не лить в бак лишь бы что. Кузов цинкован и если не содрано покрытие, не гниёт и не ржавеет. Металл хороший, толщина достаточная. Днище раз в год для профилактики и для успокоения совести обрабатываю мастикой. За два года эксплуатации ни одной новой дырки и ни одного нового жука. Остаются только старые – там, где когда-то до меня было бито крыло и немного мята дверь. По сравнению со всеми автомобилями которые у меня были (Опель Аскона, Опель Вектра, ВАЗ 2105, ВАЗ2104, БМВ 316 1992 г.в.) это не самый красивый автомобиль, но он самый надёжный, простой в обслуживании, и вообще рабочая лошадка. Пробеги минимум 100 км в день. Главное вовремя менять расходники и не обижать автомобиль с топливом, запчастями и т.д. Не экономь на машине, и она ответит взаимностью. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!