Отзыв владельца #424, 12 августа 2008 в 20:55, просмотров: 16987
Отзыв об автомобиле Mazda 626
1998 г.в., универсал, 2.0 турбодизель, КПП механика
автор: Владимир, г.Мозырь
Email: Написать письмо автору

1,5 года катаюсь дизеле.

По подвеске, конечно, немного жестковата, зато в отличие от предыдущей (Ауди80) заменил 2 задние тяги стабилизатора и 1 переднюю, хотя переднюю поменял зря. На сервисе сказали, что она стучит, а оказалось, стучал стабилизатор из-за резинок, которые его охватывают. Поменял – и нет проблем.

Итак за 1,5 года поменял тяги заднего стабилизатора 2х35 тыс, резинки заднего стабилизатора – 20 тыс., резинки переднего стабилизатлора – 25 тыс. и передняя правая опора – 30 тыс. Для 10-летнего авто я не считаю, что японки дорогие в обслуживании. По двигателю – масло от замены до замены, хоть и дизель, (причем зимой заводился на 1 свече накаливания).

Читал, что эти 16 клапанные дизеля не долго ходят на нашей солярке. "Накрывается" плунжерная пара. – ЧУШЬ ПОЛНАЯ. Я столкнулся с такой проблемой через 2 месяца после приобретения. Поехал на Мазда центр. Там спец с умной рожей залез под капот, что-то там покрутил, отключил какой-то датчик. Потом сказал "Все понятно, плунжерная пара, готовь 600 баксов приезжай в воскресенье, поменяем". С четверга до воскресенья влом сидеть. Поехал я по разным СТО со своей проблемой, никто не стал браться. Дали тел. Я позвонил, представился, рассказал про свою проблему. Спросил сможет ли помочь. Мне ответили – да, но стоить будет 200$. Я обрадовался и полетел в Боровляны на СТО. Встретился с тем мужиком. Машину в бокс не загонял. Он сказал ждать. Через минут 15 выходит. В руках монтировка, тестер и гаечный ключ. Я открыл капот он проверил тестером какие-то 2 датчика, и пока я обходил машину, он чего-то покрутил и сказал все готово, заводи. Я не поверил. Завел. Оказывается, там какой-то датчик рассчитан на 300 тыс., его поворачивай на градус и поехал дальше, или меняй плунжера. И уже год катаюсь без проблем. Единственное чего боится этот двигатель, как наверно и все новые, – грязь и вода в солярке. Если покупаете на стороне -обязательно дайте отстояться. Первую зиму отъездил без проблем, ни одного жука. Дальше время покажет.

Достоинства Mazda 626: Недостатки Mazda 626:
  • расход по трассе 5,0л, по городу 6,6л ДТ
  • кузов без проблем
  • надежная электроника и подвеска
  • жесткая подвеска
  • слабая шумоизоляция

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Mazda 626, 1990 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Дима, 19 апреля 2010
  • Mazda 626, 1986 г.в., 2.0 дизель
    Автор: андрей, 09 сентября 2009
  • Mazda 626, 1990 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Павел, 10 августа 2009
  • Mazda 626 Американец, 1996 г.в., 2.0 бензин
    Автор: саша, 07 июня 2009
  • Mazda 626, 1986 г.в., 2.0 дизель
    Автор: Дмитрий, 06 апреля 2009
  • Mazda 626, 1994 г.в., 1.8 газ/бензин
    Автор: dimoss, 11 июля 2008
  • все отзывы
Владеете Mazda 626?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Mazda 626

Mazda 626
2002 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
3 000 $

Mazda 626
1993 г.в.
2.0 турбодизель
КПП механика
1 700 $

Mazda 626
1993 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
1 399 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!