|
Отзыв об автомобиле Mazda 626 |
1998 г.в., универсал, 2.0 турбодизель, КПП механика
|
автор: Владимир, г.Мозырь |
Email: Написать письмо автору | |
|
1,5 года катаюсь дизеле. По подвеске, конечно, немного жестковата, зато в отличие от предыдущей (Ауди80) заменил 2 задние тяги стабилизатора и 1 переднюю, хотя переднюю поменял зря. На сервисе сказали, что она стучит, а оказалось, стучал стабилизатор из-за резинок, которые его охватывают. Поменял – и нет проблем. Итак за 1,5 года поменял тяги заднего стабилизатора 2х35 тыс, резинки заднего стабилизатора – 20 тыс., резинки переднего стабилизатлора – 25 тыс. и передняя правая опора – 30 тыс. Для 10-летнего авто я не считаю, что японки дорогие в обслуживании. По двигателю – масло от замены до замены, хоть и дизель, (причем зимой заводился на 1 свече накаливания). Читал, что эти 16 клапанные дизеля не долго ходят на нашей солярке. "Накрывается" плунжерная пара. – ЧУШЬ ПОЛНАЯ. Я столкнулся с такой проблемой через 2 месяца после приобретения. Поехал на Мазда центр. Там спец с умной рожей залез под капот, что-то там покрутил, отключил какой-то датчик. Потом сказал "Все понятно, плунжерная пара, готовь 600 баксов приезжай в воскресенье, поменяем". С четверга до воскресенья влом сидеть. Поехал я по разным СТО со своей проблемой, никто не стал браться. Дали тел. Я позвонил, представился, рассказал про свою проблему. Спросил сможет ли помочь. Мне ответили – да, но стоить будет 200$. Я обрадовался и полетел в Боровляны на СТО. Встретился с тем мужиком. Машину в бокс не загонял. Он сказал ждать. Через минут 15 выходит. В руках монтировка, тестер и гаечный ключ. Я открыл капот он проверил тестером какие-то 2 датчика, и пока я обходил машину, он чего-то покрутил и сказал все готово, заводи. Я не поверил. Завел. Оказывается, там какой-то датчик рассчитан на 300 тыс., его поворачивай на градус и поехал дальше, или меняй плунжера. И уже год катаюсь без проблем. Единственное чего боится этот двигатель, как наверно и все новые, – грязь и вода в солярке. Если покупаете на стороне -обязательно дайте отстояться. Первую зиму отъездил без проблем, ни одного жука. Дальше время покажет. |
|
Достоинства Mazda 626: |
Недостатки Mazda 626: |
- расход по трассе 5,0л, по городу 6,6л ДТ
- кузов без проблем
- надежная электроника и подвеска
|
- жесткая подвеска
- слабая шумоизоляция
|
|
| | Другие отзывы владельцев: | - Mazda 626, 1990 г.в., 2.0 бензин
Автор: Дима, 19 апреля 2010 - Mazda 626, 1986 г.в., 2.0 дизель
Автор: андрей, 09 сентября 2009 - Mazda 626, 1990 г.в., 2.0 бензин
Автор: Павел, 10 августа 2009 - Mazda 626 Американец, 1996 г.в., 2.0 бензин
Автор: саша, 07 июня 2009 - Mazda 626, 1986 г.в., 2.0 дизель
Автор: Дмитрий, 06 апреля 2009 - Mazda 626, 1994 г.в., 1.8 газ/бензин
Автор: dimoss, 11 июля 2008 - все отзывы
| Владеете Mazda 626? | Напишите Ваш отзыв о нем! | |
Продажа авто |
|
|
|
ГАЗ 53 |
2011 г.в. 5.0 дизель КПП автомат |
400 руб. |
|
|
|
|
Citroen Evasion |
2000 г.в. 1.8 бензин КПП механика |
4 290 $ |
|
|
|
|
Citroen C5 |
2002 г.в. 2.0 дизель КПП механика |
4 690 $ |
|
|
|
Все объявления » Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями! |
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!