Третий год работаю на "Боксёре", 70-80 тыс. в год. Приятно удивлён, пересел с "Транзита". На мой взгляд, у этой машины одна проблема – кузов. Защита двигателя – пластмасса, сорвало на первой кочке, из за этого летят натяжные ролики генератора, вакуумного насоса, 30-50 тыс., как повезёт, но меняются легко в полевых условиях за 15-20 мин при наличии запчастей (б/у ролики не выкидываю, запищал сразу меняю). Если покупать на "Сифтрансе" – ходят дольше, но дороже. А вот с дверями серьёзные проблемы, обращал внимание на "коллег" – почти у всех боковая дверь смотрится не корректно, да и с задними проблемы. Но двигатель подкупает, ни каких проблем, да и вообще простая машина. Контроль подвески раз в год. С запчастями проблем в общем нет, правда стекло задней двери ждал месяц под заказ на "Сифтрансе", б/у не нашёл. Для работы нормальная машина, расход пытался подсчитывать, боюсь ошибиться, но больше 12 л. не получалось, если пустой и больше 100 не валить – приблизительно 11 л. Недостатком считаю маленький объём бака, ну что такое 60 л? |
Оставьте свой комментарий:
del« »