Пересела на фиесту после универсала мондео. Что удивительно, маленькой мне машинка не показалась. Езжу одна, максимум один пассажир, так что места хватает, багажник объемный, сидения складываются по отдельности.
Брала в редкой у нас комплектации. Ghia Fiesta – кондиционер, сд-магнитола, хорошие динамики, спорт-вариант. Машина просто зверь. Разгон очень быстрый, динамика по городу сравниться с двухлитровыми машинами. Поток всегда остается позади.
Езжу очень много – порядка 150-250 км в день, по трассе и городу. За два года проблем с ремонтом практически не возникло. Расходники – фильтры, масла, кое-что от прежнего владельца пришлось по подвеске починить, тормоза. Ну и компрессор кондиционера накрылся, пришлось менять. И все. Ни разу не подводила.
В облуживании по цене – недорого (преимущество форда), но иногда возникают проблемы с запчастями. Модель переходная и часто в каталогах указываются совершенно иные детали. Например, по каталогу у меня тормозные диски должны ставиться без АБС, хотя АБС присутствует, опять же по каталогу указан один диаметр, мне оказался нужен другой, по каталогу у меня тормоза невентилируемые, на самом деле вентилируемые. Ну и еще несколько примеров. Из оптики или кузовщины достать что-то нереально, даже на развалах. Компрессор кондиционера, например, подходит и от фокуса, и от пумы.
Чтобы поменять ремень ГРМ, приходится полностью вынимать двигатель. Очень мерзопакостный и длительный процесс.
Единственное, что расстраивает – у фордов слабая электрика и кузов достаточно быстро покрывается "жучками".
Из сильного – машина настоящая "рабочая лошадка". Бегает много, быстро, изнашивается медленно, по ремонту недорога.
А в черте города вообще блеск. Маневренна, быстра, легко перестраиваться, парковаться. За два года ни разу не пожалела о своем выборе. По обстоятельствам нужна машина поновее, но никак не могу решиться, так как меня машина устраивает полностью. Так что если и буду менять, то тоже на фиесту, только поновее.
Ну и как говорится, форд форева!
Оставьте свой комментарий:
del« »