За год в Белоруссии машина прошла 46 тыс. км. Вообще, машина нравится за красивую внешность, удобный салон, хорошую обзорность, приятное управление и резвый движок. За время эксплуатации поменял одни только передние стойки стабилизаторов (по 20 у.е. за штуку). Слабое место у автомобиля, которое я знал ещё до покупки, это стеклоочистители лобового стекла. После хороших белорусских дождей дворники отказали, из-за попадания влаги на моторчик с микросхемой. Спецы на станции сказали, что восстановят за 60 у.е. Запчасти (не самые дорогие) есть не везде, но найти можно. Ещё надо сказать о японском кузове: в одном месте получилась небольшая царапина, за зиму образовался жук т. е кузов далеко не лучший. Салон, конечно, не сравнишь с бывшим у меня немцем, качество материалов не очень достойное. Для дизеля двигатель очень резвый, главное не жалеть оборотов. Машина разгоняется до 180 км/ч, даже не чувствуя скорости, а больше не пробовал. Вообщем, машинка очень даже неплохая: надёжная самое главное, бегает не доставляя проблем! |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!