Отзыв владельца #456, 26 сентября 2008 в 00:41, просмотров: 16997
Отзыв об автомобиле Audi A4 Avant
2006 г.в., универсал, 1.8 турбобензин, КПП вариатор
автор: Александр, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Машиной я очень доволен, до неё ездил на VW Golf 3 1.6 1994 г.в. все знают проблемы с не оцинкованным кузовам, была и у меня такая, отец "пригнал" из германии со знакомым который потом "пригнал" и мне. Первое впечатление – это мощный рывок, особенно на обгоне при встречном движении, не знаю, может это просто реакция после VW Golf 3 1.6, на котором такой же маневр надо было делать с большим запасом.

Мне всё нравится – и салон, и панель приборов, качество сборки и материалов.

Кто-то спросит, почему авант? Потому что нужна была машина для молодой семьи: коляски, кроватки, ванночки, другого габаритного багажа, стало намного удобней перевозить "урожай" с дачи, но потом оказалось это не главное, а главное, что мне по душе внешний дизайн аванта больше, нежели седана. Слабая сторона по моим ощущениям – это почти такая же жесткая подвеска как и у VW Golf 3. Каждую яму, канаву и выбоину чувствуешь своей зад. цей это пожалуй пока единственный недостаток "обнаруженный" мною.

Проблема возникла только один раз на сервисе 45.000 км. Заменили насос охлаждаемой жидкости, т. к. ранее я заметил проблему и обратил на это внимание специалистов.

Интересный случай произошел со мной весной, я сменил шины 1 апреля на летние и как-то по прошествии нескольких дне возвращался вечером домой по переезду через кольцевую, на мосту асфальт оказался покрыт льдом я стал тормозить и машина скользила как сани и вдруг меня заносит в правую сторону, я замечаю что две машины, одна с прицепом оказались прижаты к бортам ограждения и их чудом не скинула прямо на кольцевую, третия стояла на аварийке с краю, и я чувствую что рулевой механизм вмешивается и выравнивает автомобиль (система курсовой устойчивости ESP). Не знаю сколько метров я тормозил, но мне удалось остановить машину, а потом вновь тронуться с места.

Работа “Мультитроника” просто сказка, вариатор делает всю работу будто на одном дыхании. Чуть касаюсь педали газа, стрелка тахометра зависает примерно на 1500 об/мин, и спидометр невозмутимо начинает отмерять – 40,60,80 км/ч.

Дополнение отзыва 19-01-2009

Почитав другие отзывы в интернете захотелось дополнить и подправить свой, в написанном изменить нельзя можно только дополнять, а жаль. Как было написано, машину я брал из Uермании сам выбирал по самому известному и крупному в германии сайту, сейчас он имеет и русский формат (язык), что значительно облегчает поиск, но не тогда. Основным моим критерием была естественна цена, а потом уже все остальное, но я однозначно хотел Audi в новом кузове (B7) и с коробкой автомат (многие к этому относятся скептически, но намой взгляд это те, кто просто привык к механике и не хочет или боится пробовать что-то новое, "консерваторы" от некоторых можно услышать что они катались и им не понравилось, ну это и понятно покататься от нескольких минут до одного дня не поймешь всего удовольствия и комфорта от езды, по работе мне приходилась часто ездить с Минска до Бреста и обратно в один день это более 700 км. а на механике VW Golf 3 1.6 устаешь намного сильнее).

Был выбор около 10 машин плюс-минус, в основном с двигателем 2.0 и два автомобиля с 1.8, нужен был совет, я спросил у хорошо знакомого мастера, с одного из самых крупных автоцентров, он посоветовал не брать 2.0 так, как у этих двигателей перерасход (течет) масла, да и потом 1.8 мощнее, так что выбор был невелик. Я остановил свой выбор на черном цвете, меня отговаривали, но недаром это цвет признан самым сексуальным цветом машины. У второй машины был красивый редкий песочный цвет "Дакар", но год 2005, пробег на 10 тыс. больше и цена дороже. Поэтому моя Audi A4 Avant обошлась мне 22 500 евро -19% (немецкий НДС, который возвращается вам обратно на границе) = 18 700 евро * 1,41 (соотношение евро к доллару, на тот момент) + 1 782 долл. (за растоможку) = 28 150 долл. кому покажется эта цена слишком высокой в связи с теперешним экономическим кризисом, но на тот момент в сентябре 2007 года это было вполне разумно.

Когда я первый раз сел за руль на границе под Каменцом на ней еще не было 30 000 км. Автомобиль с легкость ехал 130,140 и 150 км/ч довались абсолютно свободно, раньше на VW Golf 3 1.6 при 120 км/ч двигатель захлебывался и приходилась ехать не быстрее 110 км/ч. Во многих отзывах жалуются как и я на жесткость подвески, но при скорости свыше 100 км/ч ты понимаешь что это не совсем так, (единичные отзывы подтверждают это) подвеска имеет более спортивные качества, плюсы которые ощутимы только при скоростном движении, машина становится более послушной (автоматически увеличивается чувствительность рулевой колонки, гидроусилителя, громкость оригинальной музыкальной радиоустановки тоже возрастает) в связи с этими условиями ты чувствуешь всю динамику дороги и получаешь истинное удовольствие от вождения.

Также много недовольных автоматической коробкой, жалуются на замедленную реакцию, но автомат не предусмотрен для мгновенного старта со светофора, если хочешь "стартануть" то хотя бы переключись на спорт режим, при этом сильно страдает плавность хода и тебе бросает "рвет" как неопытного водителя с механикой. Конечно можно пользоваться возможностью вариатора, но потом эта игрушка быстро надоедает (во всяком случае мне).

Потом мне понятны жалобы владельцев в отзывах о своих авто на резкий старт, т. к. "Мультитроник” не предусматривает моментальное нажатие педали газа при зеленом сигнале светофора, отпусти тормоз пусть машина проедет 3-5 метров и ты никогда не почувствуешь рывка при старте. Немецкие инженеры не могли предусмотреть восточнославянский менталитет (в большинстве своем) проверять все на прочность до чего только не дотронутся, поэтому встречаются жалобы на поломки коробок.

Что касается дороговизны в запасных частях и ремонте то не логично было бы покупать относительно дорогой автомобиль и ремонтировать его "на гаражах за дешево", понятно что ТО VW Golf 3 обходился намного дешевле чем Audi A4.

Шумоизоляция хорошая т. к. работа двигателя очень тихая, но если рядом проедет старый дизельный грузовик то никакая шумоизоляция не поможет! Как я писал в первой части отзыва стрелка тахометра в основном не подымается выше 1.600 об/мин, (за исключением последней передачи), т. к. при больших оборотах включается турбокомпрессор (турбина), это зависит от вашего стиля езды на который реагирует автомат, при спортивном режиме (звук мотора предстает в истинной красе) турбина постоянна включена а также при резком нажатии на газ в основном при обгоне.

Позже я обнаружил существенный недостаток струйного омывателя спереди в отличии от заднего веерного, если в VW Golf 3 направляющие омывателя находились на капоте то у Audi A4 под капотом от края 2-1,5 см. которые если собьются то настроить их под силу только человеку у которого абсолютно нет нервов, т. к. подобраться к ним ужасно сложно и без фонаря попасть в отверстие направляющий струи не получается. Не значительным недостатком в салоне моей машине является отсутствие кожаного салона (хотя это на любителя), могу посоветовать только одно – не заказывайте или не покупаете автомобиль с обивкой так называемой алькантарой, со временем она изнашивается и образуются "катешки" и внешний вид сидений становится похож на старый диван (у меня салон матерчатый).

Пару слов о топливе, в инструкции сказано заправлять АИ-95, если нет, то АИ-91 (европейского стандарта) с небольшим снижение мощности. Я заправляю А-92 т. к. в нем меньше исскуствееных добавок, присадок для увеличения октанового числа, тем более все тот же мастер рекомендовал мне поступать именно так не даром все дилеры новых авто рекомендуют не заливать первое время АИ-95, заправляюсь я только на Белнефтехимовских станциях. Сейчас на машине наезжено более 55 тыс. км., проблем никогда не было, только то, что указано выше, и два раза не завилась с первого раза и то зимой. Вот вроде и все что хотелось бы отметить надеюсь мой отзыв вызовет больше положительных моментов чем отрицательных, остается только сожалеть о том что читатели не могут оставлять свои впечатления и мнения о написанном.

Дополнение отзыва 07-07-2009

В третий раз дополнять отзыв сложнее потому что почти все написано.

В первую очередь хочется исправить некоторые неточности. Трогаясь, достаточно проехать 1 метр отпустив тормоз, затем плавно нажав газ, рывка не почувствуете.

Во-вторых, написав о топливе и забыть при этом о его расходе было непростительно, автомобиль по паспорту потребляет на трасе 6,6 л, по городу 11,5 л и 8,4 л в комбинированном цикле. Вождение я предпочитаю спокойное, уверенное и без крайней необходимости не нарушаю "скоростной режим" более чем на 10-15 км/ч, возможно именно по этому сколько раз я не замерял расход топлива всегда выходило максимум 10,5 л при включенном кондиционере (в зимний период, врать не буду, не замерял). Но в основном средний расход составлял от 7 до 9 л в зависимости от соотношения город-трасса, но даже на трассе при скорости не выше 90 км/ч и с отключенным кондиционером расход 6,3-6,4 л на сотню. Разгон до сотни, опять же по паспорту, 8,9 сек. но по ощущениям быстрее, мощность 163 л.с. вес 1.490 кг. коэффициент вес/мощность = 9,14 (но это так для сравнения).

Главным поводом для написания дополнения послужила ТО 60 тыс. км. (да, да за 6 месяцев я проехал только 5.000 км. и то даже меньше и ТО делал по времени а не по километражу) и захотелось "поделиться" информацией о ценах.

В сервис 60 тыс. км. входит: само ТО 60.000 с 37 позициями работ по диагностики (там же замена моторного масла и масленого фильтра) – 65$, замена фильтров; топливного – 16$, воздушного – 8$, противопыльного (в салоне) 4$, замена свечей зажигания – 12$, замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач – 37$. И это только работа, плюс сами расходные материалы: Моторное масло 5-40W 5 л. – 64$ фильтры; масленый -18$, воздушный – 25$, топливный – 45$, противопыльный – 20$, свечи зажигания – 20$*4=80$, трансмиссионное масла 6 л. – 143$, и не забудьте про 18% НДС, итого около 640$. Да, это не "на гаражах задешево"! И еще до этого заменил задние тормозные колодки – 69$ (с НДС), работа по установке – 30$ (с НДС) и долили жидкость гидроусилителя руля.

Прочитав свой отзыв еще раз, не знаю о чем еще можно написать, но со временем думаю обязательно появится. Всего доброго и свободной дороги! До новых дополнений.

Достоинства Audi A4 Avant: Недостатки Audi A4 Avant:
  • взрывной, резкий двигатель
  • немецкое качество сборки и отделки
  • работа “Мультитроника”
  • жестковатая подвеска при низких скоростях
  • педали газа и тормоза расположены ступенькой
  • направляющие отверстие струйного омывателя находится под капотом, подобраться к нему ужасно сложно

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Audi A4?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Audi A4

Audi A4
1998 г.в.
1.9 турбодизель
КПП механика
4 550 $

Audi A4
2005 г.в.
2.0 турбодизель
КПП механика
7 777 $

Audi A4
2012 г.в.
1.8 турбобензин
КПП автомат
14 800 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!