Ауди! Езжу только на этих авто (этой марки).
Что можно сказать про А6 С4 1.9 ТДИ. Эксплуатировал недолго. Долго искал, найти живую оказалось сложнее чем я думал, поэтому искал именно 1.9 АКПП, т. к. это, на мой взгляд, самый надежный двигатель и + АКПП (как правило, очень тяжело убить двигатель с АКПП). Но можно легко убить АКПП, что в принципе получается палка о двух концах. Короче, больше месяца поисков.
В итоге купил. Сразу же – капитальный ремонт ТНВД + климат-контроля. Кажется, что немного и быстро, но специалистов мало. А те, что много знают – много берут. За 3 месяца и 10 т. км. проблем больше не возникало.
Расстраивала подвеска, не выдерживающая наших дорог, особенно стабилизаторы.
Кузов?! Ну и что, что он оцинкован? Все гниет, просто надо хорошо искать. К счастью, мне удалось найти только с правым задним гниющим крылом. Проблема молдингов… Ржавеют изнутри и отстают, и очень дорого стоят б/у. Ржавеет крышка багажника…
С электрикой все в порядке, несмотря на возраст. За исключением переключателя дальний-ближний (стрекоза). Проседание водительской дверки, петли менять несложно, но найти непросевшие тяжело.
Салон без нареканий, не скрипит (не уезженный), протирается только водительское сиденье (смотреть под чехлы).
Двигатель! В принципе, все в норме, смотреть распылители форсунок, частые подтеки в области ГРМ (снять крышку ГРМ и осмотреть крышку), подтеки в области турбины не вызывают страха (они везде). Течь радиаторов (болезнь Ауди). Подсосы воздуха (смотреть топливную магистраль на наличие пузырьков).
В принципе я указал наиболее встречаемые проблемы при пользовании этих авто и то, на что следует обратить внимание при покупке. Машине столько лет, а не уступает по комплектации современным авто.
Запчасти везде. Мягкая на ходу и устойчивая как танк. Подвеска недорогая (относительно). Двигатель любит хорошее масло и топливо (ремонт дорог).
Да, еще забыл про расходомер воздуха, вылетает часто (я не исключение), б/у 100-150 у.е.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!